25 миллионов на пропаганду убийства зомби
До выхода
Left 4 Dead 2 еще полтора месяца, однако ажиотаж вокруг нее уже сейчас впечатляет. По словам
Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), количество предзаказов в настоящий момент в три раза превосходит аналогичный показатель первой части. Кроме того, рекламный бюджет игры вырос с $10 млн. до $25 млн. Ее рекламные ролики регулярно демонстрируются по американскому телевидению, и
Valve надеется, что это даст свои плоды. Более агрессивной стало продвижение игры и на европейском рынке, в чем компании помогает сотрудничество с
Electronic Arts.
Напомним, что
Left 4 Dead 2 должна выйти в «мировой прокат» 17-го ноября, ее российским издателем является
«Акелла», и на нашем сайте вы можете найти
превью игры и множество
видероликов.