25 миллионов на пропаганду убийства зомби

Вольдемар Сидоров 6 октября 2009 15:31 7
До выхода Left 4 Dead 2 еще полтора месяца, однако ажиотаж вокруг нее уже сейчас впечатляет. По словам Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), количество предзаказов в настоящий момент в три раза превосходит аналогичный показатель первой части. Кроме того, рекламный бюджет игры вырос с $10 млн. до $25 млн. Ее рекламные ролики регулярно демонстрируются по американскому телевидению, и Valve надеется, что это даст свои плоды. Более агрессивной стало продвижение игры и на европейском рынке, в чем компании помогает сотрудничество с Electronic Arts.

Напомним, что Left 4 Dead 2 должна выйти в «мировой прокат» 17-го ноября, ее российским издателем является «Акелла», и на нашем сайте вы можете найти превью игры и множество видероликов.

Другие новости

Комментарии

Ну и что возьмешь из этих цифр? Если б где-то были результаты продаж, тогда можна и сравнивать. А результаты сейчас только на какие-то рекорды дают, а ведь Left4Dead на рекорды не претендует, ИМХО.
terminator92 А помоему претендует. Игра стала популярной, я бы даже сказал очень популярной.
Что то ни чего популярного я в ней не вижу, и первая кстати не ахти была, обычное мясо... Хотя говорят что в сети в нее интересно играть
[url=javascript:ins('Tribunal777');]Tribunal777[/url], она была создана для игры в онлайне. Играть в сингл L4D всё равно что в CS с ботами =
Закон жизни: если что-то очень усиленно рекламируют, особенно фильм или игру, то в 99,9% случаев продукт - г-вно. [i]На правах[/i] [i]здравого смысла[/i]
Все комментарии