Двадцатилетие Тима Шафера

Вольдемар Сидоров 29 сентября 2009 15:30 1
Замечательный игровой дизайнер Тим Шафер (Monkey Island, Grim Fandango, Full Throttle) в эти дни отмечает двадцатилетие своей девелоперской карьеры и вспоминает, как все начиналось. А начиналось все для Тима не очень хорошо: его способности в программировании не впечатлили ни Atari, ни Hewlett-Packard, ни еще несколько компаний. Тем не менее, поиски работы, в конце концов, увенчались успехом, ибо в отделе кадров LucasFilm оказались странные люди, которых не отпугнуло ни нечаянное признание в игровом пиратстве, ни резюме, написанное в форме полуграфической адвенчуры.

Давая советы нынешней молодежи, ищущей место в игровой индустрии, Тим говорит, что все у них получится, если они не окажутся такими же неумехами, каким когда-то был он. Сам Шафер уверен, что он никогда не принял бы на работу себя двадцатилетней давности, однако тогда ему повезло, потому что он встретил более умных людей. Но то, что могло пройти в 80-х годах прошлого века, вряд ли пройдет сегодня.

Другие новости

Комментарии

Чтож Мои Поздравления!!! Тим
Все комментарии