Blur нажала на тормоз

Вольдемар Сидоров 21 сентября 2009 20:45 7
Злая автомобильная аркада с использованием пауэрапов, грязных приемов и подлых трюков Blur все никак не может узреть дорогу к свету и тем более выйти в него. Понятия не имеем, в чем ее проблема. Может, чересчур увлекшиеся разработчики отрабатывают новые подлянки друг на друге и потому никак не могут собраться с полными силами. А может, все дело в кознях дьявола, увидевшего в игре реального конкурента в борьбе за заблудшие души. Короче, черт их знает или нет, но в этом году мы Blur совершенно точно не дождемся.

Сообщить печальную новость томящемуся в неведении народу разработчики сами не рискнули, поэтому за них это сделал президент Activision Publishing Майк Гриффит (Mike Griffith). В его устах проблемы Blur звучали совсем не так мрачно, как мы тут себе и вам навоображали. Оказывается, проблема в том, что Activision недоделки не выпускает, а гонка пока не готова отправиться колесить по магазинам. Так что надо ждать будущего года, а там нам еще что-нибудь скажут. Однако, почти успокоил. Если все дело не в дьяволе, а в недоделках, то это совсем другое дело. Гораздо более радостное.

Конечно, ждать будущего года, а потом и более точной даты релиза — не самое великое удовольствие, но зато у вас есть мы. Советуем почитать превью игры, посмотреть видеоролики, выпить валерьянки (или напоить ею соседского кота) — жизнь после этого наверняка покажется куда приятнее.

Другие новости

Комментарии

блииииин :(  
Да уж, пускай лучше доделают
Оооочень много потенциальных хитов перенесли на следующий год... Надеюсь к лучшему, не зря же мы все ждём.
хм если это оффициальные сведения, то поменяйте дату выхода игры у ся на сайте, а то стоит "декабрь 2009"
Сволочи!!! Я так ее ждал!!!
Все комментарии