Blur нажала на тормоз
Злая автомобильная аркада с использованием пауэрапов, грязных приемов и подлых трюков
Blur все никак не может узреть дорогу к свету и тем более выйти в него. Понятия не имеем, в чем ее проблема. Может, чересчур увлекшиеся разработчики отрабатывают новые подлянки друг на друге и потому никак не могут собраться с полными силами. А может, все дело в кознях дьявола, увидевшего в игре реального конкурента в борьбе за заблудшие души. Короче, черт их знает или нет, но в этом году мы
Blur совершенно точно не дождемся.
Сообщить печальную новость томящемуся в неведении народу разработчики сами не рискнули, поэтому за них это сделал президент
Activision Publishing Майк Гриффит (Mike Griffith). В его устах проблемы
Blur звучали совсем не так мрачно, как мы тут себе и вам навоображали. Оказывается, проблема в том, что
Activision недоделки не выпускает, а гонка пока не готова отправиться колесить по магазинам. Так что надо ждать будущего года, а там нам еще что-нибудь скажут. Однако, почти успокоил. Если все дело не в дьяволе, а в недоделках, то это совсем другое дело. Гораздо более радостное.
Конечно, ждать будущего года, а потом и более точной даты релиза — не самое великое удовольствие, но зато у вас есть мы. Советуем почитать
превью игры, посмотреть
видеоролики, выпить валерьянки (или напоить ею соседского кота) — жизнь после этого наверняка покажется куда приятнее.