Задержка из-за акселератора
Релиз компьютерной версии экшена
Batman: Arkham Asylum состоится на три недели позже, чем на других платформах — 15-го сентября в Северной Америке и 18-го — в Европе и Австралии (российская локализация от
«Нового Диска», надеемся, не очень запоздает). Причиной задержки стала оптимизация игры под требования акселератора игровой физики PhysX компании
NVIDIA. Акселератор позволит поклонникам компьютерных игр сполна ощутить те преимущества, что дает самая правильная игровая платформа по сравнению с различным «некстгеном», и наверняка компенсирует ожидание.
Напомним, что
Batman: Arkham Asylum является самостоятельным проектом, а не очередной халтуркой «под Голливуд». По сюжету злодеи заманят Бэтмен в тюрьму Архам и попытаются убить, но есть мнение, что у них ничего не выйдет. Разработчики уделили особое внимание внешнему виду игры и ее физической модели (например, отдельный человек два года работал исключительно над знаменитым плащом главного героя), неудивительно, что поддержка физического ускорителя представляется для них достаточно важной, чтобы задержать релиз.