Игры должны стать серьезнее
Дженова Чен (Jenova Chen), также известный, как
Ксинган Чен (Xinghan Chen), дизайнер таких проектов, как
flOw,
Flower и
Cloud, считает, что игры должны стать более взрослыми. Причем, это касается не эротики и не жестокости, а эмоциональной стороны. Иначе они так и останутся просто «игрушками».
«Я уже не чувствую того удовлетворения от игр, которое чувствовал раньше. Да, сегодня они стали реалистичнее и продуманнее. Но концепция не изменилась. Это по-прежнему просто игрушки. А человеческий мозг впитывает информацию, как губка. Ему постоянно нужно что-то большее» – говорит Чен.
И добавляет:
«Некоторые игры, конечно, не являются игрушками и подходят для взрослых людей. Я опытный геймер и не хочу, чтобы те игры, которые я люблю, превращались в игрушки. Играм нужно больше взрослого контента. Я не говорю об обнаженных девушках или жестоких убийствах на экране. Я имею в виду эмоциональную сторону. Игры должны заставлять размышлять, анализировать самих себя, учить чему-то. Игровой процесс обязан измениться. Иначе вся индустрия так и останется предельно «плоской». Нельзя ограничиваться лишь получением удовольствия и радости. У человека ведь много эмоций. И они должны быть отражены в играх».
Чен считает, что большее количество разработчиков должны создавать свои произведения так, как это делают художники или писатели. Игры, как искусство имеют право на существование:
«Посмотрите на великих художников – Ван Гога, Толкина, Алана Мура. В своих произведениях они отобразили свою эпоху и свой мир. Об этом должны подумать и создатели виртуальных миров».