Двенадцать часов Splinter Cell: Conviction

Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction, Максим Беланд (Maxime Beland), заявил, что полное прохождение сюжетного режима игры займет около двенадцати часов. «Я хочу, чтобы люди играли в мои игры и проходили их. В Splinter Cell: Conviction будут уровни сложности. Пока мы решили остановиться на нормальном и реалистичном режимах – как в Rainbow Six: Vegas. Если вы отважитесь выбрать реалистичный режим, то готовьтесь к тому, что будет невероятно сложно. Появится необходимость виртуозно прятаться, не издавать шумов и не ловить грудью пули – пары выстрелов будет достаточно, чтобы ваш герой отправился в мир иной. Враги будут очень умными и опасными. Придется быть предельно осторожным», - рассказывает он.

В реалистичном режиме, по его словам, прохождение займет около тридцати часов, так как умирать игрок будет постоянно и придется переигрывать многие моменты. Однако тем, кто просто желает насладиться качественной игрой и хорошим сюжетом, достаточно нормального уровня сложности. На котором осилить Splinter Cell: Conviction можно будет всего за двенадцать часов. Убедиться в этом смогут владельцы Xbox 360 и PC уже в октябре этого года.

Другие новости

Комментарии

найс))
Ниче-ниче остальные сплинтеры на Сложном проходили и этот пройдем
Сплинтер на сложной был сплошным кайфом. Если верить обещаниям - "реалистичный" уровень сложности будет намного круче ;)
Да,реалистичный режим - это жесть.В вегасе с ним играл,прям высунутся нельзя было,через 1 сек убивали :)
Все комментарии