Новый проект Obsidian
Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) из
Obsidian заявил, что компания сейчас трудится над неким новым, пока не анонсированным проектом, а также занимается созданием собственного движка. «Мы работаем над одной нашей новой игрой уже четыре месяца, но говорить о ней пока не можем. Но разработка идет полным ходом и то, что у нас получается, весьма впечатляет. Мы используем наш собственный движок, поэтому мы можем делать все так, как хотим. Ведь мы полностью знаем эту технологию и, поэтому, нам проще работать. Все, что мы изучили, работая над ролевыми играми – кто-то на протяжении десяти лет, а кто-то на протяжении пятнадцати – мы используем в нашей новой игре». Следовательно, можно сделать вывод, что нас ждет представительница жанра RPG.
Уркхарт добавляет:
«Не следует думать, что мы собираемся конкурировать с Unreal Engine. И причина, по которой мы не стали его лицензировать, вовсе не в том, что технология Epic неудачна. Просто движок – это инструмент, предназначенный для определенных целей. Есть вещи, с которыми наш движок никогда не справится так хорошо, как это бы сделал Unreal Engine. И, наоборот, для чего-то наша технология значительно лучше».