Популярность игр по мотивам фильмов падает
Агентство
NPD сообщило, что популярность игр по мотивам фильмов (и мультфильмов) в США значительно снизилась в этом году. Возможно, в этом виновато качество проектов, выходивших раньше (когда практически все подобные игры представляли собой нечто отвратительное). Может быть, что-то другое. Но факт остается фактом – в то время как кино приносит невероятные прибыли, игры по мотивам не пользуются популярностью. Очень жаль, что так происходит именно сейчас, когда на подобные проекты наконец стали выделять хорошие деньги, а их качество по понятным причинам перешло на новый уровень.
Так,
Wanted: Weapons of Fate, появившаяся 24-го марта этого года, продалась в количестве всего ста тысяч копий - а это всего шесть миллионов долларов, в то время как на игру было потрачено не менее двадцати миллионов (не считая расходов на рекламу). Возможно, проблема в том, что игра появилась слишком поздно, и о кино успели позабыть. Не пользуется популярностью и
Hannah Montana: The Movie от
Disney Interactive Studios - она разошлось тиражом в 65 тысяч копий за первый месяц. Впрочем, потратила на нее
Disney совсем небольшие деньги. Однако раньше такие проекты «работали» и приносили хорошую прибыль.
Первую часть
The Godfather от
Electronic Arts, вышедшую в 2006-ом году, приобрело четыре миллиона человек. А вот от
The Godfather 2 они почему-то отказываются. На данный момент игру купили 241 тысяча человек, что очень мало. И вряд ли этому произведению удастся достичь популярности оригинала. Возможно, что если мы и увидим (а это, скорее всего, вопрос решенный)
The Godfather 3, то столь дорогим проект уже не будет.
А вот «Хроники Риддика» на большом экране давно «умерли». Но это не помешало игре 2004-го года
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay продаться огромным тиражом и завоевать целую армию поклонников. Казалось бы, успех
Assault on Dark Athena обеспечен. Но, несмотря на высокое качество и
Вина Дизеля (Vin Diesel) в главной роли, с момента своего релиза игра разошлась тиражом всего в сто тысяч копий. Видимо, в будущем
Universal также не станет выпускать дорогие игры. Наконец, нельзя не отметить
Monsters vs. Aliens - проекта, который, казалось, был обречен на успех. Но тираж в 161 тысячу копий выглядит не слишком убедительно. Что дальше?