Рост игрового рынка в Китае
В 2008-ом году рынок онлайновых игр в Китае вырос на внушительные 61 процента. Кроме того, 26 процентов игроков стали тратить намного больше денег на подобные развлечения, чем раньше. Об этом поведала исследовательская компания
Niko Partners (информация также подтверждается
Pearl Research). Всего же, в 2008-ом году сетевые забавы Поднебесной принесли 2.75 миллиардов долларов. К слову, огромной популярностью пользуются Интернет кафе (в которых многие игроки проводят большую часть своей жизни). Как известно, в Китае зарегистрировано всего 23 миллиона PC. 170 000 из них находятся как раз в таких заведениях.
Большая часть «онлайн» денег в 2008-ом году приходится на долю MMO. Остальные 23 процента – это казуальные проекты. Этот сегмент рынка развивается благодаря появлению новых социальных сетей и росту количества браузерных игр. Что касается консолей, то они также стали продаваться лучше. Но, увы, не официально. Приставочное пиратство в Китае очень развито. И улучшения ситуации в ближайшее время не предвидится.
Что касается дальнейшего роста, то аналитики считают, что он продолжится. Благо количество игроков с каждым годом увеличивается. Так, предсказывают, что в 2009-ом году онлайновые развлечения принесут 3.8 миллиардов долларов, а в дальнейшем с каждым годом рост будет составлять в среднем 26.4 процента. В 2013-ому году ожидаются невероятные 8.9 миллиардов долларов.
«Мы заключили, что онлайновый рынок Китая будет продолжать расти на протяжении ближайших пяти лет. По большей части, играть будут в больших городах. Увеличится и количество Интернет кафе. Кроме того, больше людей подключатся к глобальной сети», - считают в
Niko Partners.