Silas - мини-революция в жанре racing?

Игнатий Колыско 28 апреля 2009 22:03 3
Как утверждает дилетант (почему в единственном числе – узнаете чуть позже) из Exalt Studios, его первая игра Silas – это «инновационный жанровый гибрид, вобравший все самое лучшее от обычного шутера и гонок на картах». Но не тех картах, которые игральные или с легендой, а компактных гоночных болидах.

Чем же сможет удивить нас новый проект Silas? Ну, во-первых, в нем будет 12 различных персонажей на выбор – рука об руку с одним из них игрок будет проходить тяжелые гоночные испытания. Последние будут проходить на одной из 12-ти местностей с уникальной архитектурой и ландшафтом. Для того чтобы сразиться со своим оппонентом за право получить, кхм, вожделенный денежный гонорар (нет-нет, купюры выдавать никто не будет – это так, баловства ради, - «виртуальный» стимул). Во-вторых, если вы поднимите глаза к началу этой заметки, то тем самым напомните себе, что игра еще и заступает на территорию шутеров. Так вот, разработчик обещают нам выдать на руки 18 видов оружия для нанесения тяжелого ущерба своим недругам, но только во время игры в Silas, разумеется. У каждой пушки будет два режима стрельбы, что, наверное, круто. Для приятности использования оружия, студия Exalt Studios обещает прикрутить к игре такую удобную систему наведения, что ее конкуренты должны лопнуть от зависти. А если не лопнут – то разработчик обещает «укатать всех в асфальт» саундтреком из 22-х композиций, а также сотнями звуковых эффектов(!) и голосами за кадром(!!!). Не посчитайте это за издевку, но девелопер на полном серьезе выставляет последние два пункта чуть ли не как главные достоинства своей игры.

Режим для одного игрока будет включать в себя три основных способа прокатиться с ветерком на шустрых картах. Это Grandprix, V.S Mission и Time Trial. Своими достижениями можно будет похвастаться перед друзьями в онлайне. Что до многопользовательского режима, то тут все гораздо интереснее. На одной арене может сражаться до 12-ти игроков, статистика гоночных битв будет тщательно отслеживаться. А выяснять отношения предлагается с помощью пяти режимов: DeathMatch, CTF, Battle, Survival и Capture the Pipes.

Разрабатывает игру действительно только один человек. Его зовут Уильям Сворин (William Sworin). Самое поразительное то, что он уделил созданию Silas целых пять лет. Уильям обещает совершить в жанре racing, ни много ни мало, локальную революцию. В своем проекте он делает ставку на юмор, идеальный баланс картов и простоту в освоении. Что получится из Silas – узнаем уже в августе нынешнего года.

Другие новости

Комментарии

Да... эта "революция" похлеще красной))))))
я фигею 1 человек )))
Да что не игра то революция! Ненадо нам революций! Лучше хорошую качественную игру сделайте!
Все комментарии