Оригинальная Singularity
Думали, что
Singularity – шутер, разрабатываемый опытной командой
Raven – будет обычным боевиком с возможностью управления временем? А вот и нет. Контроля над потоком времени у вас не будет. Вместо этого, вы сможете контролировать возраст объектов.
Джон Зук (Jon Zuk), креативный директор проекта, рассказывает:
«При помощи Устройства Управления Временем или УУВ главный герой игры может изменять возраст объектов, но не контролировать время непосредственно. Большинство предметов, встречающихся в игре, интерактивно. И зачастую использование УУВ – единственно верное решение. Когда объект (или даже живое существо) изменен во времени, он может трансформироваться в то, чем он был, к примеру, 60 лет назад, когда на острове произошел инцидент. УУВ удивительное изобретение, настоящее устройство будущего, опередившее свое время. В качестве источника энергии используется Е-99».
И добавляет:
«Вы сможете изменять возраст бочек, ящиков с боеприпасами, баллонов, наполненных газом, электрооборудования и так далее. Старение и обновление таких объектов, как цепи или бетонные стены можно использовать в качестве средства борьбы с неприятелями. Так, на голову им вы можете свалить огромный кусок стены. Более того, при помощи УУВ вы сможете брать предметы и замораживать их во времени. Так, к примеру, можно поймать гранату, брошенную в вас неприятелем, затормозить ее и кинуть ее обратно».
Звучит более чем любопытно. Будем надеяться, что реализация не подкачает. Все-таки идея необычная. Напоминаем, что действие
Singularity будет разворачиваться на неком Советском острове, где проводились испытания ядерного оружия. И, конечно же, что-то пошло не так. Эта игра – одна из трех новых IP, которые
Activision Blizzard запускает в этом году. Два других проекта – это экшн
Prototype от
Radical и гонка
Blur от
Bizzare.