Midway продает Mortal Kombat
Компания
Midway, владелица прав на франчайз
Mortal Kombat, как известно, находится далеко не в лучшем положении. Финансовый кризис нанес мощный удар по некогда успешному издательству. И как же руководство собирается выйти из сложившейся ситуации? Очень просто. План следующий – продать самые «вкусные» проекты, выдать премии руководству (а на это нужно четыре миллиона вечнозеленых) и задержать выплаты своим рядовым сотрудникам. Гениально.
Так, совсем недавно всего за пятьсот тысяч долларов к
Ubisoft ушел многообещающий боевик
Wheelman с
Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли (русская версия игры, к слову, уже отправлена в печать и поступит в продажу 12-го марта). Теперь же подошла очередь и «Смертельной Битвы». Деньги - это, конечно, хорошо. И, возможно, продажа
Mortal Kombat позволит
Midway еще какое-то время продержаться в игровой индустрии. Однако на сегодняшний день этот сериал – то единственное, на чем держится компания. Трудно представить, чем будет заниматься издательство без своих главных проектов.