Игры - наша история
Споры о компьютерной игре как о своего рода феномене до сих пор не утихают. Многие считают виртуальные забавы чем-то особенным, другие склоняются к мнению об их банальности. Одни ученые считают, что совершенствующиеся MMO-вселенные — любопытная находка для социологии и психологии, их конкуренты заявляют, что онлайн-миры разрушают разум и понижают шанс адекватности в обществе. В любом случае, каждая игра привносит в мир подростков (и тех, кому за 20-30) что-то новое, даже если сюжет составлен из клише, а движок создан за пару недель «на коленке».
Известный портал TechRadar разместил на своих страничках интересную
статью о видеоиграх аналитику и новость одновременно. Все дело в том, что в Англии (конкретно — в университете Портсмута, графство Гемпшир) собираются создать этакую машину времени. «Масштабный игровой эмулятор» — так создатели называют свое творение (все еще на бумаге и в документах).
Основное преимущество эмулятора (пока что — как концепции) в возможности открыть любой носитель информации. От ранних 70-х (игрушка
Space Invaders) до наших дней. Такое движение в сфере компьютерных игр обусловлено невероятным и постоянно растущим объемом доступной информации. Если посчитать, то в выпущенных проектах (их цифровой составляющей) содержится в 18 миллионов раз больше сведений, чем в абсолютно всех существующих ныне книжках.
Основной целью ученых является именно сохранение данных. Для следующих поколений, музеев и просто заинтересованных личностей. Иначе же огромное количество потенциально интересного материала прошедших лет (и десятилетий) будет утеряно навсегда.