Project Offset возвращается
После того, как команду, работающую над
Project Offset, год тому назад с потрохами купила компания
Intel, мы уже и не чаяли что-либо услышать об этой игре. И вот, дождались. Исполнительный продюсер проекта
Марк Суботник (Mark Subotnick) согласился чуть-чуть приподнять завесу тайны и ответить на вопросы, которые волнуют нас сильнее всего.
Во-первых, можно расслабиться и выдохнуть: экшену
Project Offset – быть. На создание игры были выделены немалые средства, а потому никакой мировой экономический кризис не остановит процесс разработки – руководство
Intel слишком практично, чтобы допустить напрасную трату ресурсов.
Во-вторых, нас предупредили, что концепция
Project Offset претерпела значительные изменения. Судить об игре по информации, скриншотам и видеороликам годичной давности некорректно: и геймплей, и технологическая сторона были серьёзно доработаны.
О том, что теперь собой представляет
Project Offset, скоро будет подробно сообщено в официальном пресс-релизе. Кроме того, в ближайшее время вся информация об игре появится на
официальном сайте.