Онлайн не умрет
То, о чем говорят простые смертные может случиться, а может и не произойти. То, о чем витают слухи имеет 50% вероятность «сбываемости». Темы, которые подкреплены крепким словом (но не ругательством) со стороны аналитиков, наиболее популярны в игровой среде и описанные события происходят в 90 из 100 случаев.
Именитая Reuters разместила на своих онлайн-страницах статью о будущем онлайн-игр. Причем, никаких разделений на поджанры замечено не было — обзор рынка и прогнозы сделаны с точки зрения независимых наблюдателей. В конце даны советы главам больших компаний по поводу расширения MMO-рынка за счет наиболее играющих граждан КНР, Кореи и даже Австралии.
На второй странице промелькнули цитаты
Майкла Пачтера (Michael Pachter), которые уже расхватали по кусочкам все зарубежные игровые порталы. Аналитик из
Wedbush Morgan огласил приговор всем фанатам MMO — Пачтер назвал их
«чересчур зависимыми». Далее он лишь аргументировал свою точку зрения —
«Потеря работы для таких людей — большой плюс. Выходит, что часть человечества просто-таки погружается в мир MMO, с гораздо большей интенсивностью, нежели прежде. Причиной тому является экономический кризис и старая-добрая лень. Некоторые просто устали от постоянных перемен и нестабильности в доме».
В статье также рассматривается корейский рынок, в качестве основной притягательной силы для западных разработчиков. Еще бы —
NCSoft на «активистах» онлайн-движений нагрела многомиллиардное состояние и продолжает обогащаться. В то же время по всему миру открываются специальные клиники для излечения зависимости от
World of Warcraft,
Lineage или того же
Ragnarok. Взаимовыгодный бизнес получается.