Учимся работать с уровнями Far Cry 2
Разработчики
Far Cry 2 так увлеклись созданием открытого, свободного мира и прорисовкой фантастически красивых ландшафтов, что начисто позабыли об удобном и лёгком в использовании редакторе уровней. Тот, что есть, неплох, но, увы, чересчур громоздок, а новичкам покажется непреодолимо сложным.
Специально для тех, кто хоть раз мечтал о подробном руководстве пользователя для редактора из
Far Cry 2, совсем скоро, весной этого года, выйдет книга, обстоятельно рассказывающая о всех тонкостях работы с данной программой.
Designing Wargames: The Official Far Cry 2 Map Editing Guide была написана профессором
Дэвидом Хатчинсоном (David Hutchison), автором довольно интересной для определённых профессиональных кругов
Playing to Learn: Video Games in the Classroom. Но не пугайтесь научного авторитета господина
Хатчинсона: в создании книги принимало участие несметное количество фанатов, и львиная доля контента издания обязана своим существованием именно им.
Подробная информация о книге, а также о том, где и как её можно приобрести, находится
здесь.
Напоминаем, шутер от первого лица
Far Cry 2 вышел в свет 21-го октября прошлого года, причём сразу для трёх платформ PC, PS3 и Xbox 360.