Хорошие результаты в плохое время
В отличие от большинства других компаний игровой индустрии, которые переживают далеко не лучшие времена (во всем виноват мощный экономический кризис)
Majesco внезапно доложила об успехах. Если в начале финансового года дела у издательства шли далеко не лучшим образом, то в конце всё вдруг наладилось. В четвертом квартале рост составил более 50% по сравнению с таким же периодом прошлого года, а доходы увеличились до 18 миллионов долларов. Если в прошлом году потери составили 1.5 миллиона долларов, то в этом «всего» 900 000. Весь год в целом также прошел сравнительно успешно. Рост доходов составил 25% (64 миллиона долларов), а операционные прибыли выросли до 1.5 миллионов долларов.
По словам руководства издательства, основная статья доходов – игры для консолей Nintendo DS и Nintendo Wii. В 2009 году именно на этих платформах и сконцентрирует свое внимание
Majesco. Напоминаем, что компания была основана в 1986 году и успела отметиться не только разработкой и издательством игр, но даже и выпуском лицензированного железа (мало кто помнит о 16-битной консоли Genesis 3). Что касается громких проектов, то их в истории
Majesco хватало. Например, культовая
Psychonauts – одна из главных игр, «которую никто не купил». Или великолепная, но полная программных ошибок,
Advent Rising. Также, не забываем о
Jaws Unleashed. К сожалению, деятельность
Majesco в качестве издателя «дорогих» творений игровой индустрии нельзя было назвать успешной. В связи с этим руководство компании приняло решение переключиться на «бюджетные» проекты, которыми компания и занимается сегодня.