Американский футбол популярнее фитнеса
Сразу три аналитических агентства -
NPD Group,
GfK Chart-Track и
Enterbrain – выложили совместный отчет по третьему кварталу 2008-го года о состоянии рынка виртуальных развлечений на территории Японии, Великобритании и США.
Если верить забугорным счетоводам, то британский игровой сектор поднялся на 15% (продажи software-продукции для консолей увеличились на 26%, а для портативных платформ, напротив, упали на 1%), однако это совсем не существенный показатель по сравнению с прошлым годом, когда рост составил 34%. Суммарное увеличение объемов продаж в США составило 8%, что на три процента больше, чем год назад (консольный сектор заработал на 6% больше, а портативный на 10%). Самые низкие показатели остались за Японией. Доходы на восточном рынке рухнули на 21% (продажи игр для консолей упали на 33%, а реализация тайтлов для карманных приставок уменьшилась на 13%).
Что касается дистрибьюторских рекордсменов, то здесь пальма первенства в который раз досталась проекту из линейки
Madden NFL:
1.
Madden NFL 09 - 2,994,000 проданных копии (U.S.: 2,958,000, UK: 35,000, Japan: 1,000)
2.
Wii Fit - 2,089,000 проданных копий (U.S.: 1,283,000, UK: 460,000, Japan: 346,000)
3.
Star Wars: The Force Unleashed - 1,738,000 проданных копий (U.S.: 1,417,000, UK: 32,000)
4.
Pokemon Platinum - 1,482,000 проданных копии (Japan only)
5.
Mario Kart Wii - 1,468,000 проданных копий (U.S.: 856,000, UK: 394,000, Japan: 218,000)