Ride to Hell получит реалистичную погоду
Разработчики
Ride to Hell объявили о подписании контракта на использование в своем проекте набора инструментов Simul Weather SDK для внедрения погодных эффектов, рассчитываемых в реальном времени. Проще говоря, погода в
Ride to Hell будет максимально похожа на реальный климат (в этой игре он будет калифорнийский), чем просто на уже готовый скрипт. Особенностью Simul Weather является низкое требование к процессору, а также простота внедрения технологии в саму игру.
Ride to Hell является довольно амбициозным проектом, который поведает о событиях далеких 60-х годов прошедшего столетия. По геймплею игра будет напоминать безумно популярную серию
GTA, а это означает свободу передвижения по игровому миру и выполнение всяческих миссий. За разработкой
Ride to Hell стоит издательство
Deep Silver, релиз для PC и консолей намечен на второй квартал 2009-го.