Неожиданная заморозка разработки нового шутера во вселенной Command & Conquer – Tiberium – продолжает волновать игровую общественность. Сегодня в интервью порталу Gamasutra CEO Electronic Arts, Джону Риччителло (John Riccitiello), в очередной раз пришлось удовлетворять журналистское любопытство. «Если вы хотите подать на стол превосходное блюдо, вы должны быть уверены в качестве необходимых ингредиентов. В противном случае можно серьезно облажаться. Говоря другими словами, мы не были на 100% уверены в финальном качестве игры, и поэтому, дабы не оставлять черные пятна на репутации издательства (в первый раз что ли? – прим. ред. ), проект был отменен», - пояснил решение «электроников» г-н Риччителло. Также им были опровергнуты слухи о партнерстве между EA и Double Fine, результатом которого должен был стать релиз экшена Brutal Legend.