Пустяки, дело-то житейское

Михаил Ларионов 16 октября 2008 7:59 0
Многие из вас знают, что современные кроссплатформенные (какое милое словечко!) игры поддерживают режим трофеев. Это, по сути, означает, что на PC можно за определенное количество очков открыть дополнительные режимы или достичь некоторой вершины (это уже achievements). Такие веяния в моду «пкшников» ворвались не так уж давно, хотя в приставочных мирах скандалы гремят один за другим.

К примеру, PS3-версия Saints Row 2 отказала игрокам в самом дорогом — трофеях и статистике. В то время как PC и Xbox 360 итерации стрелялки порадуют многочисленных покупателей ранее заявленными особенностями. Собственно, фанбои уже негодуют, но руководство и разработчики остаются спокойными — видимо, целевая аудитория в пару миллионов обладателей «зеленой коробки» и домашнего компьютера их вполне устраивает.

Похожий недочет был заявлен и для рисованного-аниме-style Prince Of Persia. Но, к счастью, владельцы абсолютно всех игровых систем (включая, конечно же, наш любимый PC) не останутся за бортом. Краш-тест побегушек Принца и компании был проведен одним известным порталом на Tokyo Game Show. Вывод: уже сейчас Prince of Persia почти что свободен от багов, а призы за быстрое прохождение и прочие «фенечки» присутствуют в каждом уровне.

Остается только дождаться этих игрушек на PC, ведь нам банальный интерес и прохождение гораздо чаще более интересны нежели закрученно-сложные системы трофейного вознаграждения.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий