$10 миллионов за зомби
Valve Software не раз сообщала, что планирует вложить в рекламу и продвижение кооперативного шутера
Left 4 Dead солидные средства, однако до недавнего времени точная сумма оставалась неизвестной. Лишь вчера разработчики рассказали представителям западного журнала Edge, что рекламный бюджет
Left 4 Dead составляет 10 миллионов долларов. Эти деньги пойдут на размещение рекламы игры на телевидении, в Интернете, печатной прессе и на улицах крупнейших городов мира.
Valve Software уже проделала большую работу по продвижению проекта – на сегодня число предзаказов на
Left 4 Dead на 60% превышает число предзаказов, сделанных в свое время на
The Orange Box.
Специально для телевидения
Valve Software разработала специальный ролик, который, как утверждают авторы, будет содержать как юмор, так и элементы horror. Компания уже договорилась о трансляции видео с ведущими телевизионными сетями, в том числе ABC, ESPN, Fox, MTV, Comedy Central и Spike TV. Однако наружной рекламе
Left 4 Dead уделят не меньше внимания – скоро зомби будут смотреть на людей с плакатов, растяжек, автобусов и вагонов метро. Остается лишь напомнить, что игра появится на РС и Xbox 360 17 ноября.