Игрушечный бизнес – большие деньги
Известный производитель детских игрушек,
Tomy Corporation, решил попробовать себя на рынке виртуальных развлечений. В рамках выставки Tokyo Game Show представители компании анонсировали издательский лейбл
Tomy, главной задачей которого станет дистрибуция видеоигр на территории Северной Америки и Европы. Для первоначального наполнения своего портфолио девелоперы планируют выпустить несколько мультиплатформенных проектов, базирующихся на собственных «toy brands». Штаб-квартира новоиспеченного паблишера разместится в стенах одного из калифорнийских офисов.
В качестве дебютных тайтлов были выбраны
Lovely Lisa (Nintendo DS) и
Penny Racers Party: Turbo-Q Speedway (Wii). Также компания не собираются приостанавливать распространение игр из линейки
Naruto для консолей «
Большой N».