Activision и Coca Cola скооперировались

Ryzhenkaya 6 октября 2008 18:52 0
Компания Activision использует довольно необычный способ пиара своего нового проекта – находящейся на данный момент в разработке игры про Джеймса Бонда Quantum of Solace. Для этого они заключили взаимовыгодный контракт с корпорацией Coca Cola. Любители бондиан здорово поднимут объём продаж колы, а она, в свою очередь, привлечёт внимание к демо-версии Quantum.

Теперь на банках с напитком Coke Zero можно будет найти двенадцатизначный цифровой код. Далее просто регистрируемся вот по этой ссылке, вводим код и получаем линк на загрузку демки. Правда, пока упомянутая рекламная акция проходит лишь на территории Англии, но организаторы уверенно обещают распространить её и на другие регионы.

Напомним, Quantum of Solace – экшен от третьего лица по мотивам одноименного фильма, одного из киносаги о Джеймсе Бонде. Выйдет на огромном количестве платформ (360, PS3, Wii, PS2, DS и, конечно же, PC) в первой половине ноября этого года. Демо-версия, о которой идёт речь, покажет нам уровень под названием Sienna Underground.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий