Tiberium не нужен

Electronic Arts объявила о своём решении по закрытию проекта C&C: Tiberium. Решение окончательное и обжалованию не подлежит, команда разработчиков распущена, а значит единственным в своём роде шутером по этой вселенной останется древний Renegade.

Об истинных причинах такого решения говорить сложно, но официально это звучит так: EA осознала неспособность создать достаточно качественный продукт в приемлемые сроки. Разработчики столкнулись с рядом проблем, для решения которых потребовалось бы слишком много времени. В результате, было принято тяжелое, хоть и правильное для компании в целом решение об остановке работы над игрой.

Напоминаем, что до этого сроки выпуска Tiberium уже были перенесены с 2008 года в район 2010, что лишний раз говорит о проблемах с теперь уже бывшим проектом. Хотя, пожалуй, в этот раз EA перестаралась. На такое решение обидится немало поклонников вселенной C&C по всему миру, ожидавших возможности очередной раз прогуляться по базе Братства NOD.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий