Tiberium не нужен
Electronic Arts объявила о своём решении по закрытию проекта
C&C: Tiberium. Решение окончательное и обжалованию не подлежит, команда разработчиков распущена, а значит единственным в своём роде шутером по этой вселенной останется древний
Renegade.
Об истинных причинах такого решения говорить сложно, но официально это звучит так:
EA осознала неспособность создать достаточно качественный продукт в приемлемые сроки. Разработчики столкнулись с рядом проблем, для решения которых потребовалось бы слишком много времени. В результате, было принято тяжелое, хоть и правильное для компании в целом решение об остановке работы над игрой.
Напоминаем, что до этого сроки выпуска
Tiberium уже были перенесены с 2008 года в район 2010, что лишний раз говорит о проблемах с теперь уже бывшим проектом. Хотя, пожалуй, в этот раз
EA перестаралась. На такое решение обидится немало поклонников вселенной
C&C по всему миру, ожидавших возможности очередной раз прогуляться по базе
Братства NOD.