Помните Interplay Entertainment? Компания, основанная в 1983-м году Брайаном Фарго (Brian Fargo), долгое время выступала в роли локомотива зарождающейся игровой индустрии. Именно из под ее пера вышли такие культовые проекты, как Descent, Wasteland и Bard's Tale. Следующее десятилетие также стало успешным для паблишера — чего только стоят релизы Baldur's Gate, Fallout и Fallout 2. Тогда казалось, что новое тысячелетие только укрепит позиции Interplay на издательском Олимпе, однако судьба распорядилась иначе. В 2002-м году свой пост покинул отец-основатель Фарго, отправившись трудиться на благо французской фирмы Titus Interactive. Чуть позже поступило известие о закрытии Black Isle Studios и передачи прав на разработку Fallout 3Bethesda Softworks. Компания оказалась на грани банкротства.
И вот сейчас, спустя четыре года, Interplay начинает потихоньку возрождаться из пекла. Представители компании объявили об открытии нового офиса в Ирвине и полностью перезапустили официальный сайт. Теперь на его страницах висит объявление о наборе сотрудников для работы над проектом под кодовым названием Project V13, являющимся не чем иным, как многопользовательской игрой во вселенной Fallout. Вакансия ведущего дизайнера уже застолблена за Крисом Тейлором (Chris Taylor).