Прототип для одиночек
Практически каждая студия-разработчик рано или поздно сталкивается с непростой дилеммой. Что выбрать – выпустить игру в обещанный срок или задержать проект, но добавить новые интересные «фишки»? Большая часть компаний выбирает именно второй путь, хотя изредка встречаются и исключения. Одно из них – студия
Radical Entertainment.
На днях продюсер компании заявил, что разработчики готовы сделать все, чтобы выпустить боевик
Prototype в ранее указанные сроки, а именно – осенью этого года. Правда, за все в этой жизни приходится платить, на этот раз – отсутствием сетевого режима. Первоначально
Radical Entertainment планировала добавить в игру возможность кооперативного прохождения. Однако качественная реализация мультиплеера – трудный и долгий процесс, который неизменно привел бы к отсрочке выхода игры. В итоге волевым решением руководство
Radical оставило в
Prototype лишь одиночную кампанию. Хотя нельзя исключать, что сетевой режим добавят позже вместе с дополнением или масштабным патчем.