В патче 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2 улучшили поведение NPC в бою и не только
GSC Game World подготовила очередное крупное обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Патч 1.4 вносит изменения в систему A-Life, улучшает сражения с противниками-людьми, делает внешний вид NPC более разнообразным и не только.
В апдейте более 700 изменений, поэтому кратко пройдёмся по главным пунктам:
Систему A-Life немного подкрутили, так что отныне сталкеры «живут свою длинную и счастливую жизнь». Если, конечно, в Зоне они не встретят свою смерть где-то вне поля зрения игрока.
Если рядом с мутантами есть трупы, будет проигрываться анимация, в которой монстр трапезничает мёртвым телом. Также у мутантов теперь есть состояние встревоженности, если неподалёку что-то происходит или приближается к ним.
Врагов-людей научили правильно пользоваться укрытиями. Кроме того, они будут прятаться и за деревьями. Бездумно бежать напролом, чтобы подобраться к протагонисту, NPC больше не должны.
Поработали над производительностью и выкорчевали уйму багов (включая оные в составе квестов). К примеру, в некоторых регионах и локациях оптимизировали освещение и тени. Персонажи, которые включают фонарики, теперь гораздо лучше освещены в темноте.
Предыдущий большой патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили в середине марта.