Krafton опубликовала финансовый отчёт по итогам первого квартала 2025-го. Компания похвалилась, что удачный запуск симулятора жизни inZOI и сохраняющаяся популярность игр PUBG привели к «рекордно высокому» показателю продаж.
За квартал Krafton напродавала на 874,2 миллиарда вон (607 миллионов долларов), что выше в годовом исчислении на 31,3 %. Операционная выручка составила 457,3 миллиарда вон (318 миллионов долларов) — увеличение на 47,3 %. С января по март наблюдался рост во всех подразделениях бизнеса — на ПК, мобильных устройствах и на консолях.
Как отметили в компании, сервисная PUBG: Battlegrounds и её «разнообразный контент» внесли серьёзный вклад в финансовый успех квартала. Тем временем релиз inZOI в раннем доступе также «сыграл важную роль». Напомним, за неделю тираж игры превысил 1 миллион единиц. По данным Krafton, симулятор жизни стал самым быстропродаваемым тайтлом фирмы. Примерно 95 % всех реализованных копий inZOI пришлись на пользователей за пределами Южной Кореи.
Кроме того, в Krafton напомнили про запуск Subnautica 2 в раннем доступе позже в 2025 году. Недавно ответственная за игру команда Unknown Worlds поделилась дневником разработки.