Rare введёт механики скрытности в 14-м сезоне Sea of Thieves
Хотели новых механик в Sea of Thieves? Получите и распишитесь! В четырнадцатом сезоне морские волки смогут передвигаться скрытно, а гарпуны позволят быстрее перемещаться по островам. Кроме того, разработчики введут дополнительное оружие и не забудут про обновление Пиратской лавки.
Пройдёмся по основным моментам апдейта:
Теперь игроки могут двигаться в полуприседе, чтобы подкрадываться к противникам. В состоянии скрытности персонаж издаёт меньше шума, его никнейм спрятан от недругов, а мобы обращают на крадущегося меньше внимания. Если обнаружение на корабле неминуемо, проныры вольны спрятаться на внешней стороне судна, повиснув над водой.
Когда пират теряется в море, дружелюбные русалки всегда готовы подкинуть его до корабля. Однако в случае проникновения на чужую шхуну ундины могут подсказать врагам, что что-то не так. Чтобы на время отпугнуть хвостатых дев, пригодится новая закуска — русалофрукт.
В четырнадцатом сезоне морские волки смогут попробовать себя в роли секретных агентов или шпионов. Разработчики подготовили систему маскировки, чтобы притворяться тем или иным предметом и оставаться незаметным на видном месте. Пока всем игрокам доступны только два варианта — базовые бочка и сундук. Однако за выполнение заданий будут открываться и другие варианты.
Для скрытного прохождения не подойдут громкие пушки — вместо них можно вооружиться духовыми трубками. У этого оружия несколько видов дротиков:
ядовитые,
взрывные и дротики-приманки. Последние не только ярко горят, но и привлекают внимание разного рода живности.
Любителям планировать должен понравиться новый тип метательного оружия — капканы. К ним можно прикручивать сюрпризы, например, сигнальные ракеты или зажигательные бомбы. Капканы разрешено слегка прикапывать в песок, чтобы сделать их менее заметными. Чтобы нейтрализовать ловушку, достаточно выстрелить по ней, но уверенные в своих силах пираты могут попробовать обезвредить её вручную. Если геймер всё же попадётся, острые зубья нанесут ему небольшой урон и замедлят.
Четырнадцатый сезон стартует в Sea of Thieves уже 17 октября. Напомним, игра доступна на ПК, Xbox и PlayStation 5.
Комментарии
Люди, кто играет в это? Я люблю пиратскую тематику, но то, что я вижу в трейлерах «Sea of Thievas» — это же просто адский кринж какой-то, даже пробовать не хочется… Поделитесь, чем игра цепляет?
Прям почти рецензия, спасибо! Хотелось бы всё-таки когда-нибудь увидеть игру про пиратов с реалистичным сеттингом и в Индийском океане — таких ещё меньше, чем про Карибы, буквально раз, два и всё. Но не АААА-проект, а нормальную...
Первое — кооперативное управление кораблем и командная работа. Можно, конечно, справляться и в одиночку, но вместе эффективней и веселей. Кто-то берет на себя роль штурмана, кто-то управляет парусами, другой следит за картой. Разделение обязанностей и слаженная работа дает классный игровой опыт.Второе — приключение. Несмотря на то, что большинство заданий весьма примитивны: выкопай клад, убей скелета, перевези груз — нетривиальность механик и жанровые корни песочницы, игра и игроки сами способны рождать увлекательные истории и ситуации. Вот вы спокойно плывете по карте сокровищ, но внезапно попадаете в шторм. В корабль несколько раз попадает молния, пожар, команда поспешно его тушит, кто-то умирает, штурвал сломан, а корабль несется на рифы. Но вы успешно с этим справляетесь, выполняете свою задачу, спокойно плывете сдавать награбленное, как вдруг за вами в погоню пускается корабль других игроков, и вот вы уже на протяжении 30 минут пытаетесь сбросить их с хвоста, или же вступаете в бой и кто знает, чем он закончится. И такое в игре происходит постоянно.Третье — разнообразие активностей. Хоть я и сказал, что задания в основном примитивные, это не значит, что все они одинаковые. Какие-то простые: приплыл, выкопал сундук, сдал. А некоторые — это многоступенчатые квесты, с поиском подсказок и решением загадок, на которые по не знанию, можно и час, и два реального времени потратить. Помимо поиска кладов, перевозки грузов и охоты на скелетов, можно: ловить рыбу, охотиться на акул и кракена, активно участвовать в ПВП, напасть на особо опасный форт, попасть в подводный мир русалок, а также пройти сюжетноориентированные миссии (до которых я, за 100 с лишним часов, так и не добрался, к своему стыду).Ну и четвертое — антураж. Пиратский сеттинг — гость в играх редкий, и за каждого представителя приходится хвататься обеими руками. Стиль тут крайне мультяшный и утрированный, спорить глупо, но работа с дизайном проделана отличная, поэтому «кринж» — слово, на мой взгляд, в отношении Sea of Thieves не применим. Атмосфера игры ощущается вполне цельной, без выбивающихся ненужных деталей. Я бы и сам хотел пиратскую игру, где бы не было магии, мистики, скелетов, кракенов и т.д., но и Море Воров — не хардкорный реалистичный симулятор пирата.Когда игра только вышла, я и сам был к ней настроен весьма негативно, но стоило разок попробовать, как она захватила меня на долгие часы, и я с удовольствием зайду в нее снова, учитывая, что игру не забрасывают и продолжают активно развивать в самые разные стороны. Так что, советую все-таки попробовать.
Очень многим, начиная от возможности почувствовать себя пиратом, рыть клады, сражаться с другими игроками, заканчивая возможностью просто расслабиться и повеселиться, пострелять друг другом из пушки, устроить союз шлюпов и пойти на галеон. В общем, возможностей много, самое главное — умение повеселиться и наличие друзей
Все комментарии