По оценке Shift Up, тираж Stellar Blade превысил 1 млн копий
Студия Shift Up провела пресс-конференцию, в рамках которой прокомментировала успехи Stellar Blade и вскользь упомянула о своих планах. Ниже собрали главные высказывания руководства.
В Shift Up подсчитали, что общие продажи боевика перешагнули планку в 1 миллион единиц — на это ушло два месяца. В апреле тайтл принёс студии 6,3 миллиарда вон (4,5 миллиона долларов), а в мае — 15,7 миллиарда вон (11,3 миллиона долларов). Эти суммы отражают лишь перечисления от Sony, которая выступила издателем.
В настоящее время пользовательская оценка Stellar Blade на Metacritic замерла на отметке 9,2 балла — это наилучший результат среди PS5-тайтлов. Stellar Blade продолжает удерживать этот рекорд. С момента релиза игра попала в топы продаж на основных консольных рынках вроде США и Великобритании, а её совокупные продажи, по нашим оценкам, превысили 1 миллион копий. Это отличный первый шаг в сторону большой международной франшизы.— Джэу Ан (Jaewoo Ahn), финансовый директор Shift Up
Сооснователь Shift Up Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) подчеркнул, что в первую очередь при разработке боевика команда сделала упор на ценностях проекта и формировании обширной базы поклонников, а не на извлечении прибыли.
Разработчики всё ещё рассматривают возможность выпустить Stellar Blade на ПК. Однако пока они не могут комментировать эту тему из-за ограничений, обусловленных договором. Скорее всего, речь идёт о соглашении об эксклюзивности с Sony.
Студия готовит коллаборацию между
Stellar Blade и
Goddess of Victory: Nikke, ещё одной игрой от
Shift Up. В настоящее время специалисты рассматривают самые разные варианты для кроссовера.
«Скоро мы сможем поделиться хорошими результатами», — сообщил
Джэу Ан.
[Дополнение от 15:43 МСК. Команда представила план развития игры до конца года. В августе появится фоторежим, после октября закинут больше нарядов для Евы, а в конце года состоится «масштабная коллаборация».]
Напомним, «Звёздный клинок» доступен на PS5 с 26 апреля. Русские субтитры в наличии.
Комментарии
Я предлагаю заняться модами как минимум, или как нибудь иначе утолить потребность, а не НЫТЬ ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ПОВОДЕ В КОММЕНТАХ. Так ясно, надеюсь?
Как по мне, никогда ни в каких играх еë и не было. Всë хилые и невысокие куклы. Но я же не ною, что моим вкусам не потакают. Потому что для такого есть сайты типа deviantart, есть моды, да даже 3d программы. Это как со вскриками в духе «норм игр не осталось» — просто нужно понять, что не будут тебе качество подносить крупные капиталисты, сам ищи, и найдëшь всë, что душе угодно, да может и кайфанешь с самого процесса поиска.
Я не про ААА, на них плевать, я про то, что может создать каждый, даже ты мог бы, вместо нытья про то, что коммерческий продукт следует трендам и «указаниям выше»(сюрприз, капитализм работает как капитализм, кто б мог подумать)
Вот сам и верни модами, если тебе НАСТОЛЬКО хочется хорниконтента, а не ной. Твитерасты тоже ноют, и тоже хотят изменений, и тоже бесят окружающих однообразным завыванием на тему одного и того же. Разницы между тобой и ними не вижу, кроме направления мысли.
Ну, просто ты постоянно упоминаешь о своем отношении к этому обобщенному «западу», причем с глубоко субъективной точки зрения. Это неприятно, уж извини. Ты реально делаешь то же, что и твиттерные борцуны, которые всех задолбали. Если тебе уж настолько не хватает чего то, то, может, постоянно об этом писать комменты — не самое конструктивное из занятий?
Все комментарии