Подробнее о боевой системе и древе навыков из Dragon Age: The Veilguard

Лина Скорич 19 июня 2024 14:36 112

BioWare не раз экспериментировала с геймплейными механиками в играх серии Dragon Age. Стоит ли ожидать радикальных перемен в Dragon Age: The Veilguard? Об этом и многом другом разработчики подробно рассказали в свежем материале от Game Informer.

Редактор персонажа

  • Редактор персонажа в Dragon Age: The Veilguard обещает предоставить вагон настраиваемых деталей. Разрешат отрегулировать внешность героя, изменяя ряд параметров вроде цвета кожи, роста, ширины плеч и бёдер, размера груди, изгиба носа и так далее.
  • Список рас включает в себя эльфов, людей, гномов и кунари.
  • На выбор предоставят четыре голоса — мужской и женский в британской и американской версиях. Если стандартные звучания не устраивают, их можно подкорректировать специальным слайдером.

Боевая система

  • Гейм-директор Корин Буше (Corinne Busche) подчеркнула, что для The Veilguard подготовили живой и достоверный мир, для которого требуется соответствующая боевая система. Игрок не должен ощущать себя отстранённым наблюдателем, поэтому одной из главных задач для команды было обеспечить полное погружение в роль. «Пользователь контролирует каждое действие персонажа, каждый блок, уклонение и взмах меча», — похвалилась Буше.
  • Геймерам разрешат отменять анимации ударов и прерывать комбинации атак рывком, чтобы автоматически продолжить их с последующим тычком.
  • Система восстановления здоровья была обновлена. Теперь можно выпить лечебное зелье нажатием одной кнопки.
  • По словам Буше, управление всеми персонажами будет в какой-то степени схожим вне зависимости от их роли. Например, у каждого из трёх представленных в игре классов есть лёгкие и сильные удары, а также умения, которые вызываются одними и теми же кнопками. Если воин при использовании определённой комбинации клавиш метает свой щит подобно Капитану Америке, то маг теми же кнопками зарядит по врагам дальней атакой.
  • Ещё об особенностях классов:
    • Воин отбрасывает противников спартанским пинком и может парировать атаки, выводя недругов из равновесия.
    • Разбойник тоже умеет отражать атаки, но окно для совершения действия у него больше.
    • Маг возводит огненную стену, которая наносит продолжительный урон. Парировать этот класс не может, но вместо этого кастует щит, поглощающий весь входящий урон. Барьер действует до тех пор, пока не закончится мана.
  • Протагонист может заготовить две выкладки с оружием и менять их посреди боя. Например, будучи магом персонаж волен колдовать при помощи посоха, а затем переключиться на волшебные кинжалы.
  • Если не обращать внимание на спутников в бою, они будут самостоятельно нападать на цели, применять умения и побеждать врагов. По мере продвижения по сюжету герои научатся лучше контролировать свои силы. Гейм-директор отметила, что навыки персонажей могут дополнять друг друга и создавать мощные комбинации.
  • Для координации действий используется тактическая пауза и колесо боя. С помощью последнего можно спланировать серию атак с товарищами. Интерфейс отображает навыки героя и его спутников, а также показывает возможности для комбо-ударов, уязвимость врага к тому или иному эффекту и его сопротивление.
  • Бывший исполнительный продюсер Dragon Age и консультант для The Veilguard Марк Дарра (Mark Darrah) отметил, что в этом проекте по-настоящему весёлые драки.

Умения и древо навыков

  • У каждого класса три специализации и одна уникальная ультимативная способность. По словам Буше, умения из древа навыков «меняют стиль игры, а не статистические мелочи». Поэтому здесь отображается только основная информация с «настоящими цифрами», например, увеличение урона по броне на 25 %.
  • Древо навыков протагониста содержит боевые умения и пассивные навыки. Отличить их друг от друга можно по форме иконки — например, круги малого и среднего размера олицетворяют основные и второстепенные «пассивки». Там же находятся пути к трём специализациям.
  • У спутников тоже есть древо навыков, но оно гораздо скромнее, чем у протагониста. Товарищи смогут выбрать три умения из пяти доступных. С каждым повышением уровня дружбы будет появляться очко способности для этого персонажа. Улучшать отношения можно разными способами: помогая в личных миссиях, включая их в отряд для выполнения квестов из основной цепочки, разговаривая с ними и совершая одобряемые действия.
  • Максимальный уровень в игре — 50-й. Однако добраться до своей специализации получится значительно раньше, чем персонаж упрётся в потолок развития.

Другое

  • Маяк служит местом сбора всей команды. Эта хаб-локация реагирует на состояние мира, а также отражает царящие в Тедасе настроения. У компаньонов на базе будут уникальные диалоги в зависимости от текущих событий и предыстории главного героя.
  • В игре будут встречаться длительные кат-сцены. С их помощью BioWare намерена дать пользователям возможность определить, каким лидером будет их подопечный. Делать это предстоит посредством различных выборов и решений.
  • На консолях подтверждены режимы качества и производительности.

«Dragon Age: На страже Завесы» стартует осенью 2024-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Игру оснастят текстовым переводом на русский язык.

Другие новости

Комментарии

С каждой новостью всё хуже. Надежды нет Dragon Age — мёртв. 
Почему негативные комментарии минусят? Люди правильно пишут — это не Dragon Age. Разработчик просто пытается заскамить старых фанатов! Назовите игру другим именем и делайте, что хотите. А так — осознанный ввод в заблуждение. 
И, Стопгейм, я не понимаю зачем вы присоединяетесь к распространению новостей по поводу этой игры? В России компания не представлена, доступ к покупке блокирует, выпускает шлак, скатывается к уровню Убисофт, а вы цитируете какую-то геймдизанершу, которая сама не понимает о чем говорит! Ну, неужели у вас нормальных журналистов не осталось?
Абсолютли.Я даже скажу более того. Все названные фишки не имеют к РПГ никакого отношения!То есть они даже не пытаются выдавать новый ДА за РПГ. Это будет киношный экшен-боевичок.Не будет продуманных тактик и стратегий боев, не будет продуманной раскачки команды, не будет тактической паузы на обдумывание кому что делать. Боюсь, сюжета и историй персонажей тоже не будет (или будет повесточным все от и до).
В том что это будет больше акшон чем ролевка никаких сомнений и не было.Тактики, раскачки и прочее может и будут, но скорее всего не будут иметь большого значения. Для галочки так сказать. Необязательная «активность» для упертых.Порадовали «веселые бои». Не глубокие, не сложные, не тактические, а *** веселые. Еще одна монетка в копилку фэнтезийного Фортнайта.
Но того что есть уже хватило!)))
Все комментарии