Сегодня Assassin’s Creed Mirage получит режим с одной жизнью

Лина Скорич 20 февраля 2024 11:47 6

Изначально авторы Assassin’s Creed Mirage планировали выпустить «Новую игру +» одновременно с режимом без возрождений, однако в итоге последнюю опцию отложили до 2024-го. Наконец Ubisoft объявила, что хардкорный режим пропишется в «Мираже» вместе с сегодняшним апдейтом 1.0.7.

В чём суть «Испытания с полной синхронизацией»? Если связь разорвётся, оператор Анимуса увидит перед собой не экран загрузки с дальнейшим возрождением Басима, а новое окно со статистикой вроде времени прохождения, количества убитых врагов и причины гибели. Продолжить игру в случае десинхронизации не получится, так как файл сохранения исчезнет. Связь с ассасином будет считаться утерянной, если он погибнет или совершит запрещённое действие (убьёт мирного жителя, выйдет за пределы доступной карты и так далее).

Также в Ubisoft уточнили, что в хардкорном режиме не работают облачные сохранения и кросс-прогресс. Как только прохождение начнётся, переключиться на обычный режим уже не выйдет.

Какие награды сулит суровое испытание?

  • На лёгком уровне сложности выдадут эмблему.
  • На нормальном уровне сложности вручат эмблему и костюм Райхан.
  • На высоком уровне сложности подарят упомянутые выше шмотки, а также новые пигменты для шести существующих нарядов.

На этом содержимое патча 1.0.7 не заканчивается:

  • Введут опцию трансмога — геймеры смогут щеголять в симпатичных костюмах, но сохранять характеристики от другого наряда.
  • Добавят пасхалку с котом-ассасином.
  • А также поправят ворох багов и недочётов. Например, ликвидируют проблему с правой рукой Басима, если надеть одежду Байека.
  • Полный патчноут доступен здесь.

Обновление 1.0.7 объявится на поддерживаемых устройствах 20 февраля в 15:00 по Москве. Больше всего места оно займёт на PlayStation 4 (5,31 Гб), а меньше всего на пятой «плойке» (1,94 Гб). Размер заплатки на других платформах: 4,85 Гб на ПК, 4,59 Гб на Xbox Series и 3,15 Гб на Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Прошёл и удалил уже. Нормально на один раз.
Ну справедливости ради первые Resident Evil на которые и опирается Village тоже были про это, тут, можно сказать, целевой аудитории вернули классический геймплей в современной обёртке со всеми этими рукоятками и записками. Бэктрекинг там был всегда и для него были придуманы шорткаты как в метроидваниях, в этом плане левелдизайн у них на уровне. А с отметками что и где там вообще сейчас полный порядок, информативные карты они на сегодняшний день научились делать пожалуй лучше всех в своём жанре.
Не то чтобы я этого Ассасина защищал. Да- проходняк, полностью согласен. Но вот на днях «шедевр» проходил. RE village.  Какже они задолбали с «пришел на запад, тут нужна рукоятка, беги на восток за ней и потом обратно», бектрекинг просто дикий!А да, тут же сюжет и атмосфера :) Но как они любят его затягивать. Лучше бы вышки сделали и отметки на карте, что и где ;). Я должен каждую записку читать (за всю игру целую книгу), чтобы знать, то что где лежит, то код какой-нибудь. А там ещё всех фигурок козлов «подстреллить» нужно, свиней и куриц перебить во всей деревне, рыбу застреллить — на добивку! Сценарий писал не Кодзима случаем?
Этот режим должен быть в ассасинах с релиза игры. 
Лучше бы Ubisoft покупателям Миража в подарок энергетики отправляла, чтобы не так сильно в сон клонило во время прохождения этого ассасиносодержащего продукта. 
Все комментарии