South Park: Snow Day выпустят 26 марта. Смотрите трейлер

Лина Скорич 22 декабря 2023 11:55 13

Пора делать отметку в календаре, потому что кооперативная South Park: Snow Day обзавелась датой релиза — 26 марта. Кроме того, THQ Nordic и Question Games подготовили свежий трейлер и раскрыли содержимое коллекционного издания.

В «Снежном дне» Южный Парк накрыла жуткая метель, поэтому ни о какой школе не может быть и речи. По мнению Кайла, осадки завалили город из-за заклинания бесконечной зимы 10-го уровня, которое мог скастовать Стэн. Мол, он начал вести себя странно после того, как решил, что его версия правил лучше. Однако из-за новенького вылазка Брофловски обернулась неудачей. Теперь новичок должен всё исправить.

South Park: Snow Day представляет собой кооперативную игру на четверых — свободные слоты могут занять как друзья, так и боты. В арсенале персонажей оружие ближнего и дальнего боя, а также особые умения, которые в силах побороть даже самых сильных боссов. В проекте есть и кастомизация героев.

Предзаказы уже открыты. За предварительную покупку вручат набор косметических предметов кальсонного гнома: шляпу, стильную бороду и зелёную тунику. В продаже стандартное, элитное и коллекционное издания. В первое за $29,99 положат только игру. У двух других содержимое побогаче:

  • Элитное издание ($49,99): копия игры, больше «косметики» и оружия, а также дополнительный игровой режим.
  • Коллекционное издание ($219,99): копия игры, снежный шар, говорящий держатель для туалетной бумаги в форме Картмана-чародея, шапка, 6 карт таро и оригинальный саундтрек.

South Park: Snow Day появится на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch без перевода на русский язык.

Другие новости

Комментарии

Конечно, когда я вижу что-то не соответствующее моим убеждениям, то это автоматически становится чушью))Первая часть была выдержана в духе оригинала — отвязный трэш и ненавязчивый игровой процесс. Сиквел же откровенно душный и затянутый (да-да, привет Юбисофт). Спорить касаемо юмора — такое себе занятие, но почему-то в сиквеле ты ощущаешь этот неловкий момент, когда создатели садятся на паровозик хайптрейна, чтобы и как бы смело поюморить, но ровно настолько, дабы усидеть на двух стульях. Это и есть соевый творожок, способный удивить «безудержным бесстрашием» наивных, беззубых и неопытных потребителей аналогичных субстанций)
Как же у тебя задница-то треснула, что душнить под всеми комментами начал))
У меня, как у человека, смотрящиего South Park, поигравшего во Fractured But Whole и несколько раз прошедшего Палку Истины, впечатления как от нескольких последних сезонов сериала. Персонажи, вроде, узнаваемые, но вот ни внешность их, ни идеи вообще не цепляют. Ещё и это всратое 3Д в игре. Да, в сериале оно тоже есть, но не такое дешёвое и нелепое, а стилистически всё-таки похожее на изначальный вариант графики.
Что к примеру было такого в первой и не было во второй(или наоборот)? Как по мне первая длилась ровно столько сколько нужно было(3-4 вечера поиграть), а вторая уже почти в два раза больше. При этом финал у второй для меня лучше(мне в целом сильно понравились последние пару часов).
Палка правды, на мой вкус, была просто щикааарной игрой. Трэш, угар и содомия, вкупе с простой, но эффектной боевой системой зашли просто на ура. Моментами даже геймпад приходилось откладывать в сторону, чтобы просмеяться. А вот сиквел абсолютно разочаровал, хотя некоторым игрокам понравилась именно вторая часть. К слову о разработчиках: над The Stick of Truth корпели Obsidian и сценарное влияние Паркера и Стоуна отлично чувствовалось. The Fractured But Whole делала внутренняя студия Юбисофт, которая, скажем так, обезжирила продукт до состояния безобидного соевого творожка. Хотя, это и не удивительно, острая сатира в наше время пребывает в состоянии глубокой комы. А вот Snow day, если не ошибаюсь, разрабатывает Question, студия из Калифорнии, за плечами которой аж две с половиной посредственных инди.
Все комментарии