Метод «кнута и пряника» в Китае. Часть вторая
Китайское правительство вновь применяет пресловутый метод «кнута и пряника». Отныне на онлайновые игры, точнее на время пребывания игроков в онлайновых мирах, будут наложены временные ограничения. Спустя три часа характеристики персонажа поползут вниз, фактически, до полного обнуления. Понадобится сделать значительный перерыв в игре (около пяти часов), чтобы навыки вернулись на место.
Очень разумно, ведь в Китае вполне обыденной стала следующая картина: утро, птички поют, магазины открываются, из компьютерных клубов периодически выползают игроки, которые от усталости уже не держатся на ногах, и пугают своим видом честной китайский люд. Конечно, проблему это вряд ли решит — лазейка найдется всенепременно. Но попробовать не мешает.