Метод «кнута и пряника» в Китае. Часть вторая

Sathuras 25 августа 2005 17:57 3
Китайское правительство вновь применяет пресловутый метод «кнута и пряника». Отныне на онлайновые игры, точнее на время пребывания игроков в онлайновых мирах, будут наложены временные ограничения. Спустя три часа характеристики персонажа поползут вниз, фактически, до полного обнуления. Понадобится сделать значительный перерыв в игре (около пяти часов), чтобы навыки вернулись на место.
Очень разумно, ведь в Китае вполне обыденной стала следующая картина: утро, птички поют, магазины открываются, из компьютерных клубов периодически выползают игроки, которые от усталости уже не держатся на ногах, и пугают своим видом честной китайский люд. Конечно, проблему это вряд ли решит — лазейка найдется всенепременно. Но попробовать не мешает.

Другие новости

Комментарии

Бедные китайцы... Как над ними правительство только не издевается...
Не дай бог чтобы так во всём мире сделали! Но впринципе логично...
To: [b]LegaL[/b] Буду только рад, если столь разумные нововведения поддержат правительства европейских государств. Но у нас же демократия, растуды ее. Свобода выбора и все такое.
Все комментарии