Переиздание без особых изменений — обзор Red Dead Redemption на PS4 от Digital Foundry

Лина Скорич 18 августа 2023 18:47 17

17 августа Rockstar Games выпустила переиздание Red Dead Redemption на PlayStation 4 и Nintendo Switch. До этого момента официально боевик был доступен только на консолях Xbox по обратной совместимости и на PS3. Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) протестировал свежую версию для консоли Sony, но обзор Switch-варианта тоже в работе.

Эксперт запустил Red Dead Redemption на обычной PS4, PS4 Pro и на PS5. Выбрали главное из материала.

  • Основным отличием переиздания стала улучшенная графика — версия для PlayStation может похвастаться более стабильной картинкой. Например, на PS листва и мелкие геометрические элементы кажутся более чёткими. На Xbox Series X при сглаживании 2x MSAA упомянутые предметы смотрятся куда более зубчатыми. По мнению ведущего, на PlayStation RDR выглядит более плавной и лишена мерцания.
  • Сначала специалист посчитал, что в игре используется метод сглаживания TAA, но позже понял, что под капотом RDR находится FSR 2. Эта технология не только сглаживает изображение, но и помогает отрисовывать происходящее в нативном разрешении 4K на PS4 Pro и PS5. «Возможно, присутствует динамическое разрешение, но я не обнаружил никаких свидетельств в пользу этой догадки», — поделился Маккензи.
  • Также на PS присутствует опция сглаживания FXAA, однако с ней игра выглядит похуже, чем с FSR. К слову, представленной в оригинале 2x MSAA в переиздании нет.
  • PS5 значительно выигрывает в плане качества теней, так как в переиздании увеличили разрешение карт теней. Однако обновление не всегда RDR к лицу, так как местами тени выглядят слишком контрастными и точными. Более мягкие тени выглядели бы куда более реалистично.
  • Маккензи отметил, что в переиздании слегка изменили гамму, если сравнивать с версией на Xbox.
  • Что до производительности, то на всех версиях PlayStation игра работает со стабильными 30 fps. Эксперт не заметил ни единого падения фреймрейта за время тестирования. На что Маккензи обратил внимание, так это на неравномерное распределение кадров в некоторых кат-сценах. На Xbox проект таким недугом не страдает.

Эксперт считает, что особых графических улучшений в переиздании нет. Мол, перед игроками всё та же RDR с угловатыми моделями и «бюджетом на полигоны из седьмого поколения». Даже текстуры и интерфейс остались прежними — последний выполнен для разрешения 720p, из-за чего выглядит слегка размыто (исключением стали только перерисованные иконки кнопок PlayStation). «Если это было простительно в обратной совместимости, то для переиздания на более новых устройствах это недопустимо», — уверен Маккензи. На PS4 Pro RDR ничем не отличается от варианта, который выдаёт PS5. То же самое можно сказать и о базовой PS4, однако старушка рендерит картинку только в 1080p, а не в 4K.

Red Dead Redemption по-прежнему отлично выглядит. Её просторные равнины и красивое освещение впечатляли на момент релиза, однако всё это и по сей день смотрится относительно неплохо. На самом деле ей и не нужна какая-то масштабная ревизия, чтобы хорошо работать на современных системах. А то, что мы получили, — довольно скромная поделка.

Оливер Маккензи

Но при всём при этом RDR не помешали бы улучшения в ключевых аспектах. Например, повышенный фреймрейт или пост-процессинговые эффекты. «Это далеко не премиальный ремастер, которого данная игра заслуживает. Особенно за цену [в 50 долларов]», — подытожил эксперт.

Другие новости

Комментарии

При чем тут «те» и «эти»? Роксы не меняются в этам плане и отдают предпочтение тому где можно больше бабла поиметь, т.е gta. И так же как и тогда, так и сейчас, rdr для них не в приоритете.
Так, а на пк это выпустят?
30 фпс, хосспаде, какой фейспалм
на комп не выпустить, алеши блин
костыли для мажорских систем, порт полноценный нужен, а не это
Все комментарии