17 августа Rockstar Games выпустила переиздание Red Dead Redemption на PlayStation 4 и Nintendo Switch. До этого момента официально боевик был доступен только на консолях Xbox по обратной совместимости и на PS3. Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) протестировал свежую версию для консоли Sony, но обзор Switch-варианта тоже в работе.
Эксперт запустил Red Dead Redemption на обычной PS4, PS4 Pro и на PS5. Выбрали главное из материала.
Эксперт считает, что особых графических улучшений в переиздании нет. Мол, перед игроками всё та же RDR с угловатыми моделями и «бюджетом на полигоны из седьмого поколения». Даже текстуры и интерфейс остались прежними — последний выполнен для разрешения 720p, из-за чего выглядит слегка размыто (исключением стали только перерисованные иконки кнопок PlayStation). «Если это было простительно в обратной совместимости, то для переиздания на более новых устройствах это недопустимо», — уверен Маккензи. На PS4 Pro RDR ничем не отличается от варианта, который выдаёт PS5. То же самое можно сказать и о базовой PS4, однако старушка рендерит картинку только в 1080p, а не в 4K.
Red Dead Redemption по-прежнему отлично выглядит. Её просторные равнины и красивое освещение впечатляли на момент релиза, однако всё это и по сей день смотрится относительно неплохо. На самом деле ей и не нужна какая-то масштабная ревизия, чтобы хорошо работать на современных системах. А то, что мы получили, — довольно скромная поделка.— Оливер Маккензи
Но при всём при этом RDR не помешали бы улучшения в ключевых аспектах. Например, повышенный фреймрейт или пост-процессинговые эффекты. «Это далеко не премиальный ремастер, которого данная игра заслуживает. Особенно за цену [в 50 долларов]», — подытожил эксперт.