Похоже, на кладбище Ubisoft недавно появилось свежее захоронение, и имя ему — Splinter Cell: Hunters. Если верить пользователю, который назвал себя плейтестером упомянутого проекта, компания отменила королевскую битву за несколько недель до анонса.
По сведениям игрока, Splinter Cell: Hunters представляла собой королевскую битву в формате PvPvE от третьего лица. В ней были различные оперативники, настраиваемые классы и ночная карта. Парам геймеров предлагалось находить и ликвидировать важные цели, разбросанные по всей локации, а также сражаться с другими пользователями и ИИ-противниками. Когда один из дуэтов первым добирался до цели, он получал возможность обчистить тайники, а затем покинуть локацию. Что происходит с оставшимися в игре оперативниками, автор не сообщил. Всего карты «Охотников» вмещали до тридцати человек.
Среди прочих особенностей Splinter Cell: Hunters значились:
Ранее Ubisoft прочесала свои проекты, которые находятся в производстве, и отменила сразу несколько из них. В качестве причины компания указала «изменившуюся финансовую ситуацию». Тем временем с ремейком первой Splinter Cell творится что-то непонятное. Том Хендерсон (Tom Henderson) сообщал, что команду проекта направили помогать с разработкой следующей Far Cry.