Недавно представители Netflix провели брифинг для прессы, посвящённый игровому подразделению площадки.
Компания хочет стать крупным игроком в индустрии и стратегически подходит к расширению своей библиотеки. С ноября 2021 года Netflix добавила в свой каталог 55 проектов, а в 2023-м ожидается ещё 40 игр.
Всё начинается с отличных игр. Сейчас мы сосредоточены на работе с замечательными разработчиками, чтобы предоставить миллионам наших подписчиков доступ к хорошим проектам.— Линн Лумбе (Leanne Loombe), вице-президент Netflix
Сейчас компания курирует разработку 86 игр. Из них 70 — у внешних студий, 16 — у внутренних. Netflix делает большую ставку на игры по собственной интеллектуальной собственности и планирует расширять технологии облачного гейминга.
Интересно, что, по данным компании, по состоянию на август 2022 года меньше 1 % подписчиков сервиса попробовали хотя бы одну игру из каталога Netflix. Более актуальной статистикой компания во время брифинга не поделилась.