Ветеран Electronic Arts Мэтт Уэбстер создал собственную студию

Александр Кудрявцев 16 марта 2023 22:53 3

Генеральный менеджер студии Criterion Мэтт Уэбстер (Matt Webster) покинул свой пост в декабре 2022 года. Теперь он объявил о создании команды Fuse Games, которая займётся разработкой AAA-игр.

Собственную компанию девелопер решил основать не в одиночку. Вместе с ним из Criterion ушли руководители нескольких отделов Стив Апхилл (Steve Uphill), Пит Лейк (Pete Lake), Андрей Шайрес (Andrei Shires) и Алан Макдэрмант (Alan McDairmant). Все они давно работают в индустрии и стали равноправными основателями Fuse Games.

Мэтт Уэбстер, как он сам признался в диалоге с автором GamesIndustry.biz, уже не впервые задумывался об уходе и в этот раз не смог отговорить себя от этой идеи. В Electronic Arts Мэтт работал с 1990 года — тогда он пришёл в компанию 18-летним юношей. Последним проектом в Criterion для всей команды стала Need for Speed Unbound, но это не значит, что Fuse Games будет выпускать гоночные игры.

Мэтт поделился мыслями о будущем его новой студии и корпоративных ценностях:

  • Команда работала не только над гонками вроде NFS или Burnout. У разработчиков также есть опыт в создании шутеров от первого лица и даже VR-игр.
  • Пока основатели не определились с жанром будущего проекта. Но их следующая игра точно будет тягаться с AAA-хитами.
  • Fuse Games должна стать пространством, где разработчики не будут бояться предлагать свои идеи. Процесс творчества будет построен на быстром прототипировании. Кто-то предлагает идею. Создаётся прототип. Команда его тестирует и предлагает, как улучшить. Создаётся новый прототип и так далее.
  • Мэтт Уэбстер надеется ускорить темпы разработки компьютерных игр. Если проект отнимает 2–3 года или даже семь лет, то выходит, что у разработчиков сильно ограничивается число игр, которые они могут создать в своей карьере. Но это стремление не должно приводить к переработкам.

Другие новости

Комментарии

Мэтт Уэбстер надеется ускорить темпы разработки компьютерных игр. Если проект отнимает 2–3 года или даже семь лет, то выходит, что у разработчиков сильно ограничивается число игр, которые они могут создать.Разве качество не важнее колличества?
Х… должна стать пространством, где разработчики не будут бояться предлагать свои идеи.Интересно, а есть ли студия, призвавшая инвесторов противоположным заявлением?А ладно, неважно.Больше новых студий от ветеранов богу студий от ветеранов!
Все комментарии