Она работает — 30 минут геймплея Skull & Bones

Александр Кудрявцев 14 января 2023 0:42 38

Запись стрима.

Похоже, после недавнего переноса релиза Skull & Bones боссы Ubisoft решили показать пользователям игру живьём, чтобы снять градус напряжения. Дизайнер повествования Джоэл Дженисс (Joel Janisse) и старший менеджер сообщества Алексис Креттон (Alexis Cretton) показали геймплей в прямом эфире.

Трансляцию посвятили тому, как построено повествование. Джоэл и Алексис вместе начали миссию-расследование. Их персонажи нашли листовку, где говорилось о награде за поимку ренегата, который сбежал от местной королевы, прихватив с собой корону.

Мы понимаем, что речь идёт о борьбе за трон между братом и сестрой. Но мы ведь пираты. Нас в этой истории интересует в первую очередь корона как потенциальное сокровище, которое мы можем заполучить.

Алексис Креттон

Разработчики рассказали, что по миру игры разбросано множество записок, писем и даже пергаментов в бутылках, которые могут быть просто интересны или нужны для получения новых миссий.

Ещё на трансляции были представлены аванпосты. В Skull & Bones это локации для исследования, торговли и взаимодействия с фракциями. Например, здесь можно откупиться, если игрок вдруг испортил отношения с одной из групп.

Также был показан процесс управления кораблём. Общая схема не претерпела значительных изменений по сравнению с Assassin’s Creed IV Black Flag. Но стоит отметить высокую детализацию всего, что творится на верхней палубе.

На видео можно в деталях увидеть процесс разграбления одного из вражеских поселений. Пока команда корабля под управлением ботов вторгается в дома и на склады, игрок продолжает управлять кораблëм и сражается на воде против судов защитников.

Новую дату релиза во время трансляции не назвали. По последним данным, стоит ожидать игру в начале следующего финансового года, который продлится с апреля 2023-го по март 2024-го.

Другие новости

Комментарии

Ну я немного слукавил, да, но суть не меняется, эту хотели поддерживать много лет, а поддерживали 2 года, потому, что мало кто покупал и играл во все длс, там прибыли почти не было, длс выходило и через неделю же на него скидка выходила лишь бы купили, по крайней мере в том, что они заработали в многократ раз меньше чем хотели, я не наврал, а так как эти игры (асв и фк 6) хотели поддерживать несколько лет, а после них крупных проектов на моей памяти не выходили, то я могу сделать вывод о том, что они собирались прожить на прибыль с пострелизного контента еще какое то время(а у них 50 подразделений, так что это сделать ой как не просто), по итогу как и сказал глава юбисофт, следующий год будет решающий для кампании
АС Вальгалла у них есть из последнего, не так уж и плоха игра. Far Cry 6 звезд с неба не хватает, но вполне нормальная игра.
Выглядит круто, но это игра от юбисофт
Ну да, через год можно будет сказать что 3 года назад, но поддерживать ее больше не будут, т к закончили, но в планах должны были еще дольше поддерживать
Да нет, все было бы точно так же. Сейчас очень модно хейтить юбисофт. ЕА же пытается не отсвечивать, а людям нужна хотя бы одна корпорация зла.
Впрочем, здесь юбики действительно выстрелили себе в колено.
Все комментарии