Сегодня вышел патч для Darkest Dungeon II, который полностью переработал систему взаимоотношений персонажей, снизив влияние случайных событий. Также вернулась механика решительности из первой части.
Игроки давно жаловались на плохо работающую систему взаимоотношений. Случайные события в пути могли окончательно рассорить персонажей, а последствия действий в бою не всегда были очевидны. Авторы прислушались к отзывам и переработали систему.
Теперь шкала близости героев не может иметь отрицательных значений. Этот параметр измеряется от 0 до 20 — чем число выше, тем доброжелательнее относятся друг к другу герои. Высокие значения близости могут помочь сформировать позитивные отношения, а низкие — негативные.
Отношения теперь формируются только перед отдыхом в таверне и действуют на протяжении всего следующего региона. Положительные — «благословляют» по одному навыку у героев. Эти способности получают «баффы», исцеляют стресс и так далее. Но также навыки могут быть «прокляты» из-за негативных отношений. Такие способности могут быть заблокированы или малоэффективны.
В бою перед совершением действия можно увидеть, как оно отразится на близости с другими персонажами. Например, ваш воитель стоит первым и уже сильно ранен — если вы замените его на другого бойца, воитель будет недоволен. Так разработчики хотят ставить игроков в непростые ситуации, когда приходится делать малоэффективные ходы, которые сохраняют близость.
Ещё в обновлении вернулась механика из первой Darkest Dungeon. Когда шкала стресса героя заполняется, совершается проверка. Персонаж чаще всего получает негативный эффект, но может и стать решительным, что улучшает его показатели.
В соответствии с вышеописанными изменениями были переработаны многие предметы, артефакты и способности. Полный список изменений можно найти на сайте игры.
Сейчас Darkest Dungeon II находится в раннем доступе в Epic Games Store. Релиз полноценной версии намечен на февраль.