Авторы Darkest Dungeon II переработали спорную механику взаимоотношений

Александр Кудрявцев 13 января 2023 22:55 3

Сегодня вышел патч для Darkest Dungeon II, который полностью переработал систему взаимоотношений персонажей, снизив влияние случайных событий. Также вернулась механика решительности из первой части.

Игроки давно жаловались на плохо работающую систему взаимоотношений. Случайные события в пути могли окончательно рассорить персонажей, а последствия действий в бою не всегда были очевидны. Авторы прислушались к отзывам и переработали систему.

Теперь шкала близости героев не может иметь отрицательных значений. Этот параметр измеряется от 0 до 20 — чем число выше, тем доброжелательнее относятся друг к другу герои. Высокие значения близости могут помочь сформировать позитивные отношения, а низкие — негативные.

Отношения теперь формируются только перед отдыхом в таверне и действуют на протяжении всего следующего региона. Положительные — «благословляют» по одному навыку у героев. Эти способности получают «баффы», исцеляют стресс и так далее. Но также навыки могут быть «прокляты» из-за негативных отношений. Такие способности могут быть заблокированы или малоэффективны.

В бою перед совершением действия можно увидеть, как оно отразится на близости с другими персонажами. Например, ваш воитель стоит первым и уже сильно ранен — если вы замените его на другого бойца, воитель будет недоволен. Так разработчики хотят ставить игроков в непростые ситуации, когда приходится делать малоэффективные ходы, которые сохраняют близость.

Ещё в обновлении вернулась механика из первой Darkest Dungeon. Когда шкала стресса героя заполняется, совершается проверка. Персонаж чаще всего получает негативный эффект, но может и стать решительным, что улучшает его показатели.

Ролик с анонсом предыдущего крупного обновления.

В соответствии с вышеописанными изменениями были переработаны многие предметы, артефакты и способности. Полный список изменений можно найти на сайте игры.

Сейчас Darkest Dungeon II находится в раннем доступе в Epic Games Store. Релиз полноценной версии намечен на февраль.

Другие новости

Комментарии

Именно что играл ты две недели назад, а разрабы на прошлой неделе патч выпускали. Теперь на 13/20 и выше отрицательные отношения можно только из-за негативных квирков, также персонажи в отношениях стали общаться друг с другом во время боя вылечивая 1 ед стресса (а ещё они могут прикрывать друг друга, лечить и накладывать высоченные резисты, но это было и до недавнего патча). Также герои в негативных отношениях своими разговорами накладывают 1 ед стресса, а также научились периодически гадить друг другу, например пырнуть своего же напарника во время его атаки. Ну и уже чисто по ощущениям отрицательные отношения чаще проклинают навыки, которые используются чаще всего.
Не знаю почему написано «сегодня». Я в этот патч играл две недели назад. Моё мнение — сделали значительно хуже.
Количество отношений упало в разы. Поэтому теперь на них вообще нет смысла обращать внимание. Раньше, если ты нацеливался на высокие отношения между членами отрядами и достигал этого, то получал значительное преимущество. И наоборот — если не будешь обращать внимание на отношения, например, давать случаться срывам, на маленьком факеле ездить, то пати было ослаблено (не критично, забег всё равно можно было пройти).
Но самое главное, что потеряли, — это отсутствие случайности при формировании отношений — ты точно знал как сформировать положительные или отрицательные. А теперь (именно теперь, а не в прошлом патче) всё завязано на рандоме. В этом патче у меня уже были случаи по типу: отношение 13/20 — сформировалась неприязнь чзх?; отношение 18/20 не сформировалось ничего. Раньше ты точно знал, что в первом случае ничего не будет, а во втором что то положительное.
Ну и зачем теперь прокачивать отношения, если их получение стало рандомом, а их влияние на бой сильно уменьшилось? Вообщем сделали только хуже, убрали из игры изюминку.
И теперь эти отношения действуют всего один (!) регион. Отрицательные можно просто переждать, ничего не делая. Раньше отношения не зависели от регионов, для из разрушения или сохранения нужно было правильно играть и внимательно следить за этим.
ваш паладинТам нет паладинов.0 до 20Т.е. вместо -10/+10 сделали от 0 до 20 — вау, вот это изменение! В бою перед совершением действия можно увидеть, как оно отразится на близости с другими персонажамиА вот это круто, потому что раньше, когда ты лечил персонажа, который об этом ныл в прошлый ход, он мог заблокировать это лечение, заруинив ход текущийно может и стать решительнымНепередаваемое ощущение, когда ты уже готовишься к отрицательной черте, и вдруг персонаж получает положительную. Чистый кайф
Все комментарии