Планеты из плиток и отношения с NPC — больше деталей о Starfield от Тодда Говарда

Лина Скорич 30 ноября 2022 15:05 32

Глава Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) стал очередным гостем подкаста Лекса Фридмана (Lex Fridman). За почти трёхчасовой разговор собеседники обсудили несколько тем, включая грядущую Starfield. Собрали самое интересное из диалога.

  • Starfield — эксклюзив Xbox и ПК. Руководитель напомнил, что изначально студия создавала игры в основном для ПК и уже позже начали появляться консольные версии. Более того, меньшее число платформ позволяет лучше сосредоточиться на производстве. Также в разработке помогают инженеры Xbox, которые обещают невероятную картинку на новых системах.
Держите в голове, что эксклюзивность Starfield — отнюдь не уникальный случай для нас. Мы успешно делали штуки для PlayStation, и я думаю, что PS5 — это впечатляющее устройство. Но первоначально мы создавали игры для ПК, а позже начали переходить на консоли. И Xbox стала нашей ведущей платформой. Например, Morrowind вышла только на Xbox и ПК, Oblivion долгое время была эксклюзивом Xbox. <…> Так или иначе, мы всегда были связаны с Xbox. Для нас это не что-то аномальное.

Тодд Говард

  • Глава Bethesda признался, что ни один из его проектов никогда не принимал на себя роль «той самой игры», которая должна продавать консоль. И из-за этого он ощущает большое давление — нужно сделать не просто хорошую RPG, а нечто большее.
  • Для Starfield разработали систему, которая генерирует планеты при помощи специальных плиток и «оборачивает» её ими. Команда создала набор из реалистичных элементов, и алгоритм сам их расставляет, объединяя в общий пейзаж.
  • Если верить Говарду, планет в Starfield могло быть гораздо больше тысячи. Однако пришлось установить лимит, чтобы у каждой из них было своё название. Также небесные тела должны вызывать особые ощущения у геймеров и не повторяться.
    • У каждой звёздной системы будет свой уровень исследования, которому персонаж должен соответствовать.
  • Команда потратила много времени, чтобы придумать способ заинтересовать геймера исследовать всю эту тучу небесных тел. «Что весёлого в том, чтобы приземлиться на планету, на которой может ничего и не быть?» — вопрошает руководитель. Поэтому игрока будут направлять и уточнять, мол, сюда ведёт квест, здесь расположен созданный вручную контент, а эта зона с процедурной генерацией.
  • Полёты в космосе будут ощущаться опасными, но застрять посреди вселенной без топлива не выйдет. Однако Говард не исключает, что данная возможность появится в хардкорном режиме с выживанием.
  • Скафандры имеют различные особенности. Какие-то устойчивы к токсичной среде, а другие — к низким или высоким температурам. Для каждой атмосферы важно подбирать подходящий костюм и снаряжение.
  • Starfield по большей части держится на персонажах-людях, а роботы выполняют лишь вспомогательную функцию. Однако сразиться с машинами всё же удастся.
  • В космопортах можно наблюдать за прибытием и отбытием кораблей. Пилоты других космических посудин в силах выходить на связь с протагонистом.
  • Для четырёх компаньонов предусмотрены более глубокие варианты развития отношений. Например, спутник может любить протагониста, но если тот совершит поступок, который не по душе товарищу, компаньон временно будет вести себя отстранённо.
  • Перенос Starfield был тяжёлым, но правильным шагом, считает Тодд Говард. Команда верила, что сумеет успеть к сроку, но рисковать не стала.
    • Глава Bethesda подчеркнул, что сейчас на производство игр уходит много времени, поэтому он сожалеет, что не начал заниматься шестой The Elder Scrolls раньше.

Starfield выпустят в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Ну там же говорили про процедурную генерацию. Просто будет пачка рандомных планет на которых будет ровно ноль стоящего контента, но можно будет запустить маркетинг что у нас «Гигантский мир». В том же Скайриме они хвалятся контентом который был создан руками, но абсолютно каждый данж там — унылая кишка без какой-либо вариативности. Старфилд судя по всему будет примерно таким же
гораздо раньше — с модамиОб этом он уже говорил раньше
А что по твоему мнению вариативный данж? Бессмысленные и беспощадные лабиринты из арены и даггера?
Ага, пещеры эшлендеров мне до сих пор в кошмарах снятся. Я в детстве там плутал часами, что бы найти один сраный квестовый лук.И в Морровинде данжи не блещут разнообразием. Склепы однотипные, пещеры тоже, руины двемеров тоже.
Да да, расскажи, как ты такой умный без гайдов лук найдешь. Я этот сраный лук через тулсет искал. Открывал уровень в инструментарии и искал его, а потом уже в игре, потому что это не пещеры, а лабиринт с одинаковыми текстурами без каких либо вменяемых ориентиров. И нет, в Морровинде данжи не уникальные и враги там не уникальные. Или ты уникальностью считаешь то, что в одном данже коридоров больше чем в другом?
Все комментарии