Планеты из плиток и отношения с NPC — больше деталей о Starfield от Тодда Говарда
Глава Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) стал очередным гостем подкаста Лекса Фридмана (Lex Fridman). За почти трёхчасовой разговор собеседники обсудили несколько тем, включая грядущую Starfield. Собрали самое интересное из диалога.
Starfield — эксклюзив Xbox и ПК. Руководитель напомнил, что изначально студия создавала игры в основном для ПК и уже позже начали появляться консольные версии. Более того, меньшее число платформ позволяет лучше сосредоточиться на производстве. Также в разработке помогают инженеры Xbox, которые обещают невероятную картинку на новых системах.
Держите в голове, что эксклюзивность Starfield — отнюдь не уникальный случай для нас. Мы успешно делали штуки для PlayStation, и я думаю, что PS5 — это впечатляющее устройство. Но первоначально мы создавали игры для ПК, а позже начали переходить на консоли. И Xbox стала нашей ведущей платформой. Например, Morrowind вышла только на Xbox и ПК, Oblivion долгое время была эксклюзивом Xbox. <…> Так или иначе, мы всегда были связаны с Xbox. Для нас это не что-то аномальное.— Тодд Говард
Глава Bethesda признался, что ни один из его проектов никогда не принимал на себя роль «той самой игры», которая должна продавать консоль. И из-за этого он ощущает большое давление — нужно сделать не просто хорошую RPG, а нечто большее.
Для Starfield разработали систему, которая генерирует планеты при помощи специальных плиток и «оборачивает» её ими. Команда создала набор из реалистичных элементов, и алгоритм сам их расставляет, объединяя в общий пейзаж.
Если верить
Говарду, планет в
Starfield могло быть гораздо больше тысячи. Однако пришлось установить лимит, чтобы у каждой из них было своё название. Также небесные тела должны вызывать особые ощущения у геймеров и не повторяться.
Команда потратила много времени, чтобы придумать способ заинтересовать геймера исследовать всю эту тучу небесных тел. «Что весёлого в том, чтобы приземлиться на планету, на которой может ничего и не быть?» — вопрошает руководитель. Поэтому игрока будут направлять и уточнять, мол, сюда ведёт квест, здесь расположен созданный вручную контент, а эта зона с процедурной генерацией.
Для четырёх компаньонов предусмотрены более глубокие варианты развития отношений. Например, спутник может любить протагониста, но если тот совершит поступок, который не по душе товарищу, компаньон временно будет вести себя отстранённо.
Перенос
Starfield был тяжёлым, но правильным шагом, считает
Тодд Говард. Команда верила, что сумеет успеть к сроку, но рисковать не стала.
Глава Bethesda подчеркнул, что сейчас на производство игр уходит много времени, поэтому он сожалеет, что не начал заниматься шестой The Elder Scrolls раньше.
Starfield выпустят в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series.
Комментарии
Ну там же говорили про процедурную генерацию. Просто будет пачка рандомных планет на которых будет ровно ноль стоящего контента, но можно будет запустить маркетинг что у нас «Гигантский мир». В том же Скайриме они хвалятся контентом который был создан руками, но абсолютно каждый данж там — унылая кишка без какой-либо вариативности. Старфилд судя по всему будет примерно таким же
гораздо раньше — с модамиОб этом он уже говорил раньше
А что по твоему мнению вариативный данж? Бессмысленные и беспощадные лабиринты из арены и даггера?
Ага, пещеры эшлендеров мне до сих пор в кошмарах снятся. Я в детстве там плутал часами, что бы найти один сраный квестовый лук.И в Морровинде данжи не блещут разнообразием. Склепы однотипные, пещеры тоже, руины двемеров тоже.
Да да, расскажи, как ты такой умный без гайдов лук найдешь. Я этот сраный лук через тулсет искал. Открывал уровень в инструментарии и искал его, а потом уже в игре, потому что это не пещеры, а лабиринт с одинаковыми текстурами без каких либо вменяемых ориентиров. И нет, в Морровинде данжи не уникальные и враги там не уникальные. Или ты уникальностью считаешь то, что в одном данже коридоров больше чем в другом?
Все комментарии