Редактор персонажа, тур по Хогвартсу и боевая система — в новом геймплее Hogwarts Legacy

Андрей Королёв 11 ноября 2022 22:47 21

Avalanche Studios провела стрим, на котором рассказала подробности грядущей Hogwarts Legacy. В видео разработчики показали редактор персонажа, провели тур по Хогвартсу и объяснили боевую систему.

Редактор персонажа

  • Настройки довольно стандартные: есть готовые варианты внешности, можно настроить форму лица, цвет кожи, волос и выбрать причёску или шрамы.
  • Отдельный выбор очков, среди которых, естественно, есть с круглыми линзами как у Мальчика, который выжил.
  • Герою можно выбрать мужской или женской голос.

Тур по Хогвартсу

  • Геймплей начался в гостиной Пуффендуя. Для каждого факультета выбрали стихию, которая отражает его сущность: Пуффендуй — земля, Когтевран — воздух, Гриффиндор — огонь и Слизерин — вода. Эти элементы нашли отражение в интерьере гостиных.
  • По миру разбросаны карточки, на которых записана история мира. Их сбор даёт опыт.
  • За выполнение внутриигровых достижений дают опыт.
  • Показали песочные часы факультетов, в которых собираются накопленные учениками баллы.
  • Пользователи смогут посетить все места, которые могут увидеть в игре.
  • Хогвартс постарались спроектировать таким образом, чтобы игроки не могли в нём потеряться и всегда понимали, где находятся и как добраться до нужного места.
  • Показали общение с персонажами и получение побочного задания.
  • В игре не будет расписания занятий или распорядка дня. Сюжет развивается последовательно через главы, которые состоят из набора заданий. Те же уроки — это побочки, которые опциональны.
  • Разработчики ответили на критику малого количества сов в игре. В Хогвартсе есть башня, верхний этаж которой отвели для птиц.

Боевая система

  • Сражения сначала объяснили на манекенах из Дуэльного клуба.
  • Заклинания можно складывать в комбинации, между которыми можно стрелять из волшебной палочки. Также у заклинаний есть усиленные версии, а их длительность и скорость перезарядки можно изменять с помощью прокачки.
  • Показали заклинания притягивания «Акцио» и полёта «Вингардиум Левиоса».
  • Затем представили сражение сразу с тремя учениками.
  • Противники тоже могут использовать щиты для отражения заклинаний. Разные щиты защищают от различных типов заклинаний, поэтому нужно уметь пробиваться сквозь оборону врагов. Если зажать кнопку, получится контратака, которая ошеломит противника.
  • Есть заклинания, которые можно помещать в слоты быстрого использования, — всего их 20.
  • Будут магические предметы, которые можно выбирать в круговом меню. Раскрывать их пока не хотят, чтобы не спойлерить.
  • Элементы интерфейса можно выборочно отключать.
  • Вражеские заклинания можно отражать. У героя появляется гало вокруг головы, когда нужно успеть нажать на кнопку отражения.
  • Под конец презентации персонажа вывели из Хогвартса. Окружающий мир пообещали показать в следующий раз.

Полная запись трансляции.

Ранее Hogwarts Legacy возглавила топ самых желанных игр в Steam. Волшебное приключение опередило шутер от якутских разработчиков The Day Before.

Другие новости

Комментарии

Мда, смысл это выпускать если там не будет квиддича, даже бесплатно покупать не хочется
Очень всё нравится, глаза блестят и улыбка до ушей при просмотре контента, но гдето глубоко внутри у меня просыпается древнее зло- это первый запуск киберпанка 2077 после хайпа night city wire. Надеюсь всё что покажут будет на релизе и главное в рабочем состоянии. (киберпанк я в итоге прошёл 4 раза и остался доволен, но баги я ловил незабываемые)
Мне очень понравился замок. Захотелось именно погулять по нему. Надеюсь, что не захочу пользоваться быстрым перемещением.Боевая система показалась интересной и динамичной. Надеюсь, придется тренироваться, чтобы играть хорошо. Но боюсь, что найду удобные мне кажется заклинания вначале игры и не захочу пользоваться остальными. Посмотрим.С занятими спорно. Вынуждененое посещение занятий это хорошо для ощущение себя учеником. Но в були мне раздражало, что я не могу их пропустить, когда хочу пойти по сюжету. Поэтому мне местный подход пока нравится.
Как же хочется скорей в неё поиграть.
Понял. Ну, посмотримс… Насколько я понял есть несколько типов защит, т.е. как минимум 1 крест уходит на них. Итого 12 нападающих… Если заложат вариативность применения каждого заклинания, то мб и действительно глубоко выйти может. Хотя ИМХО нужно было всё же делать каст через выбор элементов, вроде разных взмахов и т.д. Типа акио это крест+крест+треугольник и т.д. Тогда бы и логика была, мол вот обучились новому элементу типа там сложного взмаха — открылись новые касты. И баланс бы проще шёл… Но для большинства конечно сложновато вышло… Такая себе магика, короче.
Все комментарии