BioWare выпустила новую запись в блоге, которую посвятила работе над сюжетом Dragon Age: Dreadwolf и тем, кто над ним трудится. Кроме того, команда расщедрилась на несколько страниц из кодекса игры.
По большей части материл посвятили знакомству со старшей сценаристкой Сильвией Фекетекути (Sylvia Feketekuty) и редактором Райаном Кормье (Ryan Cormier). Однако в беседе они немного рассказали о своём подходе к созданию истории Dreadwolf.
По словам специалистов, новая Dragon Age станет как отличной точкой входа для новых игроков, так и поощрит знакомых с лором пользователей. Разработчики готовы к тому, что с новинкой может ознакомиться довольно разношёрстная аудитория.
С релиза последней игры в серии Dragon Age прошло уже восемь лет. Я встречала множество рассказов о том, как люди играли в неё ещё подростками! В Dreadwolf мы намерены дать ветеранам франшизы ответы на давние вопросы и в то же время стараемся не повышать порог входа для новичков или тех, кто знаком только с Dragon Age: Inquisition.— Сильвия Фекетекути
В опубликованных отрывках из кодекса Dreadwolf нет спойлеров или особо важных деталей сюжета, а если что-то и было, авторы заботливо всё замазали. Однако знатоки вселенной наверняка смогут выудить что-то даже из этих трёх страниц:
Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в 2022 году — об этом сообщила сама BioWare. Платформ у игры пока нет. Следующий пост в блоге студии посвятят работе дизайнеров.