AMD стремительно догоняет NVIDIA и внедряет свою технологию улучшения производительности во всё большее число игр. Теперь FSR 2.0 поддерживают ПК-версии Red Dead Redemption 2 и GhostWire: Tokyo.
Технологию ввели в игры с помощью патчей. Соответствующее обновление также добавляет в GhostWire: Tokyo новые костюмы и эмоции.
Rockstar Games вдобавок исправила ряд ошибок, уменьшила задержку при управлении с геймпада и добавила немного новых заданий в Red Dead Online. Последнее звучит иронично, так как сетевой проект ещё в июле «похоронили».
Насколько возрастёт количество кадров в секунду после внедрения FSR 2.0, пока неизвестно. В той же RDR2 аналог FSR (DLSS) от NVIDIA, по словам компании, увеличивал производительность на 45 % при 4К-разрешении.