Red Dead Redemption 2 и GhostWire: Tokyo получили поддержку FSR 2.0 — технологии улучшения производительности

Андрей Королёв 6 сентября 2022 23:58 15

AMD стремительно догоняет NVIDIA и внедряет свою технологию улучшения производительности во всё большее число игр. Теперь FSR 2.0 поддерживают ПК-версии Red Dead Redemption 2 и GhostWire: Tokyo.

Технологию ввели в игры с помощью патчей. Соответствующее обновление также добавляет в GhostWire: Tokyo новые костюмы и эмоции.

Rockstar Games вдобавок исправила ряд ошибок, уменьшила задержку при управлении с геймпада и добавила немного новых заданий в Red Dead Online. Последнее звучит иронично, так как сетевой проект ещё в июле «похоронили».

Насколько возрастёт количество кадров в секунду после внедрения FSR 2.0, пока неизвестно. В той же RDR2 аналог FSR (DLSS) от NVIDIA, по словам компании, увеличивал производительность на 45 % при 4К-разрешении.

Другие новости

Комментарии

Лолчто? С каких пор намеренный даунгрейд графики- это производительность?=) LOD это необходимое ухищрение, в каждой игре есть, ибо от него ещё по сути не могут избавится, технологии не доросли. Убери его в том же РДР2 и даже на 3-х 3090ti будет 10-15 фпс.
Ну впринципе чел выше меня опередил, все правильно. Качественный lod особо не замечаешь, но к сожалению он просто необходим каждой игре. Вон например в Вальгалле настолько всё круто сделано, что даже деревья издалека как будто даже и не прорисовываются вовсе. А вот dsr и dlss мыльные костыли, без которых вполне можно обходиться)
В RDR2 на пк и так производительность шикарная без всяких костылей, грех жаловаться.
Ну тогда походу дело в моем ryzen 5 2600
Кстати сегодня для RDR2 на плойку прилетела обнова под 5гб. Что там так и не понял.
Все комментарии