Мобильная League of Legends заработала свыше $750 млн с момента релиза

Андрей Королёв 2 сентября 2022 2:10 6

Рынок мобильных игр раз за разом приносит баснословные деньги. Теперь стало известно, что League of Legends: Wild Rift для смартфонов и планшетов заработала более $750 млн c запуска бета-версии в 2020-м.

Об этом сообщило издание Gamesindustry.biz со ссылкой на аналитическую фирму Data.ai. Наибольшие заработки пришлись на Китай. После выхода в этой стране общие доходы игры выросли в семь раз.

В топе самых финансово успешных мобильных игр за первое полугодие 2022-го Wild Rift заняла второе место. Лидером по этому показателю стала Arena of Valor (Honor of Kings в Китае). Забавно, что MOBA, которая очень многое слизала с League of Legends, продолжает превосходить оригинал по популярности.

Неиссякающие денежные потоки на мобильном рынке привлекли внимание даже апологетов больших одиночных игр из IO Interactive. Датчане планируют заняться издательством игр для смартфонов.

Другие новости

Комментарии

Странно, что Габен не сделал мобильную версию Помойки 2 🤔
Сделал, просто жанр не тот
А обещанного релиза на консоли все нет и нет.
Только вот было бы неплохо уточнить что Wild Rift заняла второе место среди мобильных MOBA игр. А то при 750-ти миллионах за 2 года и на втором месте за первое полугодие этого года выглядит смешно при живых Honor of Kings, PUBG Mobile и Genshin Impact, которые за H1 2022 заработали по миллиарду.
Вот у меня сын играет в роблокс например, разговаривает через рун. По моим наблюдениям у 6 его друзей из 10 нет компьютера. Родители дали свой телефон и они играют. Да и у меня в окружении так же с компами. Телефоны при том нормальные имеют. Вот поэтому в тренде сейчас мобильные игры. Так как телефон есть наверное у 90% населения. Но это мое личное мнение.
Все комментарии