Avalanche Studios около двух с половиной лет работала над игрой о Железном человеке, пока проект не отменили. Выжимку из части интервью с сооснователем студии Кристофером Сандбергом (Christofer Sundberg) привёл портал Video Games Chronicle.
Авторы Just Cause создавали игру в открытом мире до 2012 года. В ней делали акцент на рукопашных схватках — Железный человек мог использовать репульсоры, чтобы с их помощью пробивать врагами стены. К тому же игроки могли взлететь в любой момент и отправиться куда глаза глядят.
Разработку свернули из-за политики Disney и Marvel. Правообладатели хотели, чтобы студия резко увеличила штат. Таким образом они планировали завершить производство раньше срока. Однако Сандберг заявил, что такой подход сломал бы команду:
Срок бы сократился, бюджет бы, наоборот, увеличился. Для 70–80 нанятых человек мне пришлось бы срочно искать новый проект по окончании работы. <…> А для этого у меня было бы на один год меньше времени. Так что наём людей превратился бы в полный кошмар — и к лучшему, что в итоге этого не произошло.— Кристофер Сандберг
Однако разработчик отметил, что игра могла получиться очень хорошей. Ему жаль, что многолетний труд людей пропал зря.
Сандберг покинул Avalanche Studios в 2019 году, чтобы основать Liquid Swords. С новой командой разработчик трудится над экшен-RPG ААА-класса на Unreal Engine 5.
Ранее стало известно, что Activision Blizzard и NetEase отменили мобильный спин-офф World of Warcraft. Три года разработки потратили впустую, так как стороны не смогли поделить между собой деньги.