ANNO: Mutationem — детище китайского игропрома, набирающего обороты в последние годы. Игрокам предлагают погрузиться в пиксельный киберпанк в роли боевой девушки Энн. Визитной карточкой проекта является сочетание 2D и 3D-графики.
Игру впервые представили на выставке ChinaJoy 2019. Тогда у неё не было даты релиза, и готовилась она исключительно для PlayStation 4. За ключевой арт к ANNO: Mutationem отвечает художник и режиссёр анимации российского происхождения Илья Кувшинов.
В ANNO: Mutationem геймеры возьмут под управление искусного солдата-одиночку по имени Энн. Девушка виртуозно владеет холодным и огнестрельным оружием и может проводить смертоносные комбинации. Место действия — огромный город Метрополис, полный монстров, таинственных группировок и мегакорпораций. Энн отправится на поиски своего брата, а поможет ей в этом хакер Аянэ.
Разработчики выделяют следующие особенности:
ANNO: Mutationem стартует на ПК (Steam) и PlayStation 17 марта. На «народной» платформе уже доступна демоверсия. Экшен поддерживает русский язык.
Я пока демо не запустил, мне скриншоты тоже нравились, но в движение хуже. Тут ещё и динамичная камера. Она постоянно покачивается, менять ракурс подстраиваясь под сцену, в момент добивания например. И она визуально, очень плохо сочетается с «пиксельным стилем». В целом, игра визуально плохо воспринимается. Боковые стены рябят мипами, 3D модели рябят, пиксельные-спрайты персонажей тоже. Всё это залито постобработкой.Это плохое смешание, в уме отличная идея, но на практике всё не так гладко. Надо дорабатывать.Боевую систему, да и геймплей в целом распробовать не успел, слишком коротко.P. S. Пересматривая свои скриншоты, заметил что у текстуры двери (см. №2) похоже кастомные мипы. Но зачем? Из-за них по стенам, движется полоска, когда персонаж идёт вглубь. Возможно изначально задумывалось для другого визуала. Но сейчас оставили так.