ANNO: Mutationem — 2D-3D-экшен с динамичными сражениями и робокорги

Лина Скорич 17 февраля 2022 21:25 12

ANNO: Mutationem — детище китайского игропрома, набирающего обороты в последние годы. Игрокам предлагают погрузиться в пиксельный киберпанк в роли боевой девушки Энн. Визитной карточкой проекта является сочетание 2D и 3D-графики.

Игру впервые представили на выставке ChinaJoy 2019. Тогда у неё не было даты релиза, и готовилась она исключительно для PlayStation 4. За ключевой арт к ANNO: Mutationem отвечает художник и режиссёр анимации российского происхождения Илья Кувшинов.

В ANNO: Mutationem геймеры возьмут под управление искусного солдата-одиночку по имени Энн. Девушка виртуозно владеет холодным и огнестрельным оружием и может проводить смертоносные комбинации. Место действия — огромный город Метрополис, полный монстров, таинственных группировок и мегакорпораций. Энн отправится на поиски своего брата, а поможет ей в этом хакер Аянэ.

Разработчики выделяют следующие особенности:

  • Жанр игры — приключенческий экшен с элементами RPG. Предстоит покупать и создавать предметы, улучшать характеристики героини и её экипировку.
  • Уникальное сочетание 2D и 3D — во время исследования мир становится объёмным, а во время боя — плоским.
  • Запутанная история в стилистике киберпанка.

ANNO: Mutationem стартует на ПК (Steam) и PlayStation 17 марта. На «народной» платформе уже доступна демоверсия. Экшен поддерживает русский язык.

Другие новости

Комментарии

Я не считаю это багом или косорукостью.Это всё же ошибка.Все текстуры на которые я обратил внимание, были без сглаживания, и только у стиральных машин (и вроде ещё что-то) оно включено. Зачем? Почему явно пиксельные «фото» превратили в «мыло»?
Я пока демо не запустил, мне скриншоты тоже нравились, но в движение хуже. Тут ещё и динамичная камера. Она постоянно покачивается, менять ракурс подстраиваясь под сцену, в момент добивания например. И она визуально, очень плохо сочетается с «пиксельным стилем». В целом, игра визуально плохо воспринимается. Боковые стены рябят мипами, 3D модели рябят, пиксельные-спрайты персонажей тоже. Всё это залито постобработкой.Это плохое смешание, в уме отличная идея, но на практике всё не так гладко. Надо дорабатывать.Боевую систему, да и геймплей в целом распробовать не успел, слишком коротко.P. S. Пересматривая свои скриншоты, заметил что у текстуры двери (см. №2) похоже кастомные мипы. Но зачем? Из-за них по стенам, движется полоска, когда персонаж идёт вглубь. Возможно изначально задумывалось для другого визуала. Но сейчас оставили так.
Ну увидел ты пару текстур со сглаживанием, это какая-то дикая беда, которая резко бросается в глаза?Да. Там проблема не только в «паре текстур».Или это анализ скринов с целью докопаться?
В моём комментарии выше, я чётко написал — скриншоты выглядят неплохо, пока не запускаешь демо. В движение заметны косяки и неоднородность графики. Почему так, я уже написал.
Если тебе нравится это хорошо, у меня нет и не может быть к этому претензий.Но если ты не увидел проблему, это не значит что её нет.
Робокорги?! Однозначно игра года
Я играл в демо, мне все понравилось. Ну увидел ты пару текстур со сглаживанием, это какая-то дикая беда, которая резко бросается в глаза? Или это анализ скринов с целью докопаться?
Так там смешение стилей и выглядит оно прикольно на мой вкус. Я не считаю это багом или косорукостью. 
Все комментарии