Руководитель Elden Ring: открытый мир позволит проходить игру более расслабленно

Лина Скорич 28 января 2022 19:58 20

Блог PlayStation оторвал руководителя Elden Ring Хидэтаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) от шлифовки игры, чтобы поговорить о её разработке, сложности и визуальном стиле. Во время беседы даже затронули хит 2020 года It Takes Two. Приводим самое интересное из интервью.

Напомним, Elden Ring — экшен-RPG, в создании которой принимал участие отец фэнтези-серии «Песнь льда и пламени» Джордж Р. Р. Мартин (George R.R. Martin). Новинка привнесёт свежие элементы в устоявшуюся соулс-формулу, среди которых открытый мир и верховая езда.

  • Закрытое тестирование позволило собрать много ценных данных — разработчики смогли иначе взглянуть на вещи, которые казались им очевидными. Так получилось с механикой призыва: игроки не сразу поняли, как она работает, из-за чего команде пришлось её изменить.
  • Открытый мир в Elden Ring заставил разработчиков поломать голову. Миядзаки привёл две главные трудности.
    • Во-первых, необходимость сбалансировать свободу для пользователей и фирменный геймплей.
    • Во-вторых, темп прогресса игрока. Команде пришлось потрудиться, чтобы выдержать равновесие между скоростью прохождения и объёмом свободы, который предоставляет открытый мир.
  • Разработка Elden Ring в какой-то мере пересеклась с работой над Sekiro: Shadows Die Twice, но напрямую из последней в «Древнее кольцо» ничего не перекочевало. Есть лишь пара примеров косвенного заимствования. Например, механика оглушения врага в ER похожа на успешную атаку при заполнении шкалы концентрации из Sekiro.
  • Миядзаки отметил, что его игры бросают людям вызов, но это не значит, что стоит переживать из-за сложности. По его мнению, преодолевать трудности должно быть приятно. В Elden Ring можно положиться не только на грубую силу, но и на смекалку. А свобода передвижения позволит вернуться к проблемному месту позднее.
    • Миядзаки не советует новичкам выбирать голого персонажа в качестве стартового класса (как нищий из Dark Souls). Как и раньше, с этим классом начинать игру тяжелее всего.
  • Проекты в духе Souls ассоциируются с чрезмерной сложностью. Хотя сам разработчик настаивает, что цель команды — побудить геймеров запоминать, что происходит, искать пути решения проблемы и учиться на своих ошибках. В этом плане Elden Ring не изменяет привычной формуле, но из-за открытого мира и упрощённого доступа к многопользовательскому режиму проходить игру получится более расслабленно.
  • На фоне предыдущих игр студии ER выделяется наличием ярких красок. Это сделано намерено, чтобы подчеркнуть остатки былого величия нового мира. Но мрачных моментов в экшене тоже хватает.
  • Напоследок Миядзаки рассказал, как его затянула It Takes Two. По его мнению, игра не даёт заскучать, постоянно подталкивая действовать вместе и удивляя на каждом шагу.

Погрузиться в мир Междуземья в Elden Ring получится с 25 февраля на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Интересно, а Хидэтаку Миядзаки потом сам свои игры проходил? Ну, так, для галочки или для самохайпа стримы с прохождением?Расслаблено проходить надо, психолог хренов...
На перце, что ли?
«Так получилось с механикой призыва: игроки не сразу поняли, как она работает, из-за чего команде пришлось её изменить.» Вот кстати молодцы что изменят.А то в бетку катал, так там статуи возле которых знаки призыва лежат, теряются на фоне декораций.Не видно их нихрена.
Пускай и дальше отнекивается.
Да буду проходит игру с перцам, чили в зубах..
Все комментарии