Руководитель Elden Ring: открытый мир позволит проходить игру более расслабленно
Блог PlayStation оторвал руководителя Elden Ring Хидэтаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) от шлифовки игры, чтобы поговорить о её разработке, сложности и визуальном стиле. Во время беседы даже затронули хит 2020 года It Takes Two. Приводим самое интересное из интервью.
Напомним, Elden Ring — экшен-RPG, в создании которой принимал участие отец фэнтези-серии «Песнь льда и пламени» Джордж Р. Р. Мартин (George R.R. Martin). Новинка привнесёт свежие элементы в устоявшуюся соулс-формулу, среди которых открытый мир и верховая езда.
Закрытое тестирование позволило собрать много ценных данных — разработчики смогли иначе взглянуть на вещи, которые казались им очевидными. Так получилось с механикой призыва: игроки не сразу поняли, как она работает, из-за чего команде пришлось её изменить.
Открытый мир в
Elden Ring заставил разработчиков поломать голову.
Миядзаки привёл две главные трудности.
Во-первых, необходимость сбалансировать свободу для пользователей и фирменный геймплей.
Во-вторых, темп прогресса игрока. Команде пришлось потрудиться, чтобы выдержать равновесие между скоростью прохождения и объёмом свободы, который предоставляет открытый мир.
Разработка Elden Ring в какой-то мере пересеклась с работой над Sekiro: Shadows Die Twice, но напрямую из последней в «Древнее кольцо» ничего не перекочевало. Есть лишь пара примеров косвенного заимствования. Например, механика оглушения врага в ER похожа на успешную атаку при заполнении шкалы концентрации из Sekiro.
Миядзаки отметил, что его игры бросают людям вызов, но это не значит, что стоит переживать из-за сложности. По его мнению, преодолевать трудности должно быть приятно. В
Elden Ring можно положиться не только на грубую силу, но и на смекалку. А свобода передвижения позволит вернуться к проблемному месту позднее.
Проекты в духе Souls ассоциируются с чрезмерной сложностью. Хотя сам разработчик настаивает, что цель команды — побудить геймеров запоминать, что происходит, искать пути решения проблемы и учиться на своих ошибках. В этом плане Elden Ring не изменяет привычной формуле, но из-за открытого мира и упрощённого доступа к многопользовательскому режиму проходить игру получится более расслабленно.
Напоследок Миядзаки рассказал, как его затянула It Takes Two. По его мнению, игра не даёт заскучать, постоянно подталкивая действовать вместе и удивляя на каждом шагу.
Погрузиться в мир Междуземья в Elden Ring получится с 25 февраля на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.