Первые подробности о Nightingale, фэнтезийном выживаче в викторианской стилистике

Лина Скорич 13 декабря 2021 18:05 19

Показанный во время церемонии The Games Awards 2021 трейлер Nightingale осветил часть истории мира выживача. Теперь же бывший генеральный менеджер BioWare и создатель студии Inflexion Аарин Флинн (Aaryn Flynn) рассказал, как викторианское фэнтези будет играться.

Руководитель начал с того, почему проект сменил жанр — из первоначально задуманной MMORPG игра превратилась в симулятор выживания. По словам Флинна, разработчики набрасывали всё больше идей: что Nightingale может предложить, чем пользователям предстоит в ней заниматься, куда они смогут отправиться и так далее. Все задумки подходили созданному миру, а он, в свою очередь, получался очень интерактивным. Флинн уверяет, что геймеры смогут делать всё, что им вздумается.

Мы хотим создать для игроков вселенную, которой они будут уделять время, где за каждым углом будет ждать отрытые, в которой геймеры почувствуют себя вознаграждёнными за потраченное время.

Аарин Флинн о внутриигровом мире Nightingale.

Босс Inflexion поделился и другими деталями:

  • Действие Nightingale происходит на рубеже XVIII и XIX веков в альтернативном викторианском мире, в котором магия существовала на протяжении сотен лет.
  • Люди переняли знания о волшебстве от Фэй (Fae), таинственных созданий, которые давно исчезли. Благодаря магии человечество смогло наладить сеть порталов в другие миры, а тех, кто их использует, стали называть путешественниками сквозь измерения (Realmwalkers).
  • В какой-то момент Фэй возвращаются, а телепорты перестают функционировать — множество путешественников оказались заперты во враждебных измерениях.
  • Главная цель человечества — вернуться в город Найтингейл, центр магии. Чтобы это сделать, придётся искать работающие порталы, сражаться с жуткими тварями, собирать материалы, объединяться и выживать.
  • Игроки смогут по-разному подходить к решению задач. В трейлере были показаны две опции при встрече с великаном: договориться или напасть.
  • Накопленный лут пригодится как для прокачки персонажа, так и для постройки баз с домами и фермами.
  • Можно играть одному или в компании, но допустимое число пользователей в группе не уточняется. В игре нет PvP-режима.
  • Не похоже, что NPC в Nightingale сражаются вместе с игроками. Скорее, они будут выдавать задания, а из бесед с ними получится узнать часть истории.
  • Флинн рассказал, что при создании сеттинга авторы вдохновлялись романом Сюзанны Кларк (Susanna Clarke) «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл». Это любимая книга Нила Томпсона (Neil Thompson), арт-директора Inflexion и давнего коллеги Флинна ещё со времён работы в BioWare.

Пока в качестве даты выхода у Nightingale указан 2022 год. В следующем году игроков пригласят поучаствовать в тестировании игры на PC — заранее подать заявку можно на официальном сайте выживача.

Другие новости

Комментарии

Бляяяяяяяяяяяя)))
Интересно, в стиме есть уже игра с названием Nightingale :D
Шо делать
У меня в игре с тенями была какая-то жесть. Как только появился в порту, смотрю на город и 5 фпс. Так и не смог понять в чем дело. Думал это с оптимизацией игры что-то.
Не понял отсылку, прости
Что-то помимо врат никакой магии не видно.
Все комментарии